Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Nike объявил о долгосрочном сотрудничестве с Lego

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд спортивной одежды и обуви Nike объединился с компанией по производству детских игрушек Lego для долгосрочного сотрудничества. В 2025 году марки планируют представить серию совместных продуктов и визуального контента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Детали держат в секрете, однако целью проекта называется отстаивание «права детей на игру». «Мы рады сотрудничать с Nike в этом путешествии и помочь переосмыслить, как могут объединиться творческая игра и спорт», — прокомментировал вице-президент по развитию бренда Lego Алеро Акуя.

«В Nike мы верим в силу спорта, способного двигать мир вперед, и это начинается с детей», — добавил вице-президент Global Kids в Nike Кэл Дауэрс.

Согласно недавнему исследованию Lego Group, игровое время более трети детей во всем мире ограничено до трех часов в неделю. По данным Всемирной организации здравоохранения, только один из пяти детей получает необходимую физическую активность для полноценного развития. Кроме того, 59% родителей обеспокоены тем, что у детей не хватает времени на игры и другие интересные занятия.

Это первое сотрудничество Nike с Lego, однако производитель конструктора уже работал с главным конкурентом марки — Adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 855

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 226

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 885

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 262

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 346

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 996

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю