Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Nike будет продавать детскую обувь по подписке

Это поможет родителям решить проблему быстро растущей ноги ребенка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Набор детских кроссовок Nike Adventure Club

Спортивный бренд Nike запустил первый сервис подписки на обувь для детей, сообщает пресс-служба компании. Услуга Nike Adventure Club позволяет регулярно получать новые кроссовки Nike и Converse по мере роста ребенка и изменения его вкусов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Сервис распространяется на детей в возрасте приблизительно от 2 до 10 лет. Nike предлагает три варианта подписки – от 4 до 12 пар в год. В любой момент можно изменить настройки или приостановить подписку. Ассортимент обуви включает более 100 различных стилей кроссовок.

Если присланный товар не понравился или не подошел, его можно вернуть обратно и обменять. В этом случае возвращенная обувь будет пожертвована нуждающимся или утилизирована.

В дополнение к обуви служба подписки предоставляет эксклюзивные путеводители, наполненные подвижными играми и мероприятиями, в которых родители могут поучаствовать вместе с детьми. Это совместный проект Nike и KaBoom, некоммерческой организацией, цель которой – побудить детей вести активный и здоровый образ жизни.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю