Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Modis выпустил коллекцию по мотивам My Little Pony

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Hasbro заключила лицензионное соглашение с крупным производителем монобрендовой одежды для собственной розничной сети Modis.

В рамках партнерства Modis выпустил новую коллекцию детской одежды для девочек по мотивам мультфильма My Little Pony, полнометражная версия которого выйдет на экраны 6 октября этого года.

В коллекцию вошли толстовки и платья, футболки и лонгсливы, спортивные комплекты и легинсы с изображениями персонажей My Little Pony. Для них выбрана яркая цветовая гамма, в которой преобладают голубой, розовый, серый и фиолетовый цвета. Изделия выполнены из натуральных материалов и отвечают всем требованиям, предъявляемым к категории детских товаров.

My-Little-Pony-modis.jpgКонтракт Hasbro с сетью Modis стал первой для компании прямой сделкой с розницей в России после кризиса. «Ранее компания Modis имела опыт сотрудничества с другим крупным лицензиаром и искала точки роста на будущее, – рассказала Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и странах Ближнего Востока. – Сеть имеет четкий формат, фокусируется на доступности цен при сохранении хорошего качества. Но при этом мы видим, что команда Modis стремится сделать одежду моднее, привлекательнее, учитывая все последние актуальные тренды. В сегменте масс-маркет это очень важно, так как дизайн оказывает существенное влияние на выбор потребителя. Поэтому, когда нам продемонстрировали этот подход, мы решили, что контракт с компанией Modis будет правильным решением для Hasbro: девочки будут счастливы носить стильные платья и футболки с нашими милыми героями франшизы My Little Pony».

Майя Москвичева также отметила, что новая коллекция пользуется большим спросом у покупателей, поэтому компания готовит новую специальную коллекцию My Little Pony, которая поступит в продажу в конце сентября.

Российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды Modis основана в 2006 году. В ассортименте представлены собственные коллекции одежды и аксессуаров для всей семьи по доступным ценам. Детская одежда ориентирована на возраст от 0 до 13 лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 131

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 467

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 398

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю