О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Missoni перезапускает линию детской одежды

В сотрудничестве с новым партнером коллекция одежды для детей и подростков будет расширена
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый бренд Missoni подписал многолетнее лицензионное соглашение с итальянской компанией по производству детской одежды Simonetta, которая будет разрабатывать, производить и распространять линию детской одежды под брендом Missoni. Эту новость опубликовал сайт Vogue Business.

Ранее у Missoni уже была детская линия, представленная ограниченным ассортиментом и выпускавшаяся по лицензии французской компанией Children Worldwide Fashion до начала 2000-х годов. Сотрудничество с Simonetta расширит коллекцию, в которую будет входить одежда для детей и подростков до 14 лет, а также товары для малышей от 3 до 12 месяцев — в том числе трикотаж, толстовки и футболки с фирменными принтами и вышивкой итальянского бренда.

Simonetta часто сотрудничает с люксовыми брендами: в 2018 году компания работала над линией детской одежды с Balmain, в 2017 году — с Emilio Pucci, в 2016 году — с Lanvin, и все это по лицензионным соглашениям.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний