О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Mango открыл магазин для подростков

Попап в Барселоне оформлен в подростковом стиле, со специальной сценой для съемки видео в TikTok
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В минувшие выходные в Барселоне, Испания, открыл двери временный магазин Mango, представляющий подростковую линию бренда.

Попап-стор предназначен для детей старше 11 лет и получил соответствующее подростковым тенденциям оформление. Так, в торговом пространстве площадью 200 кв. метров нашлось место сцене TikTok Stage, где посетители могут снимать свои хореографические постановки и делать селфи.

Линия Mango Teen была запущена в сентябре прошлого года в рамках стратегической диверсификации бренда. На данный момент коллекции, включающие как официальный, так и спортивный стиль, доступны в интернет-магазине Mango, а также в некоторых магазинах на различных рынках.

Ранее, в 2012 году, Mango уже предпринимал попытку привлечь подростковую аудиторию, объявив о запуске линии Mango Young для клиентов в возрасте от 14 до 20 лет. Планировалось, что она составит конкуренцию брендам Bershka или Stradivarius, принадлежащим Inditex. Затем проект сменил название Rebels, была сформирована рабочая команда, расширено штаб-квартира, однако в 2013 году запуск новой марки был отменен. В компании объяснили решение уходом из компании Сальвадора Валлеса — опытного менеджера, отвечавшего за новые проекты компании. В то же время отраслевые источники утверждали, что отказ от запуска молодежного бренда был связан с высокой конкуренцией в данном сегменте.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний