О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Магазины обуви Westfalika реализовали 100 000 игрушек за 5 месяцев

Доля необувных товаров в розничной выручке группы «Обувь России» достигла 43,5%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Обувь России», управляющая сетями магазинов обуви Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, сообщила о реализации 100 тыс. детских игрушек в магазинах Westfalika. Старт их продаж состоялся в декабре 2019 года.

Линейка игрушек постоянно расширяется, в настоящее время в магазинах группы представлено более 800 SKU — развивающие игрушки, настольные игры, куклы, наборы детской косметики, машинки на радиоуправлении, персонажи детских мультфильмов, конструкторы, слаймы, наборы для творчества, детские самокаты и др. Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов.

«Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению „Детские товары“. — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов — от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга».

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. На текущий момент розничные точки группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам первого квартала, доля необувных товаров в розничной выручке группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний.

В мае этого года «Обувь России» также объявила о партнерстве с издательством «Феникс», книги и другая печатная продукция которого теперь представлены в торговых точках ритейлера. На первом этапе в продажу поступили развивающие книги для дошкольников и школьников: пособия для детей для обучения счету и письму, прописи, рабочие тетради, развивающие раскраски, сказки, рассказы и энциклопедии.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний