Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lamoda и фонд «Второе дыхание» собирают школьную форму для нуждающихся

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda совместно с благотворительным фондом «Второе дыхание» объявили сбор школьной формы для нуждающихся. Отдать ненужную одежду можно через контейнеры, установленные в пунктах выдачи заказов Lamoda, до 1 сентября. Собранные во время акции вещи передадут семьям, у которых нет возможности собрать ребенка к школе за свой счет. По данным Росстата, в России около 13,4% родителей не могут позволить себе купить одежду для детей к школе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При сдаче школьной формы организаторы просят придерживаться нескольких простых правил: приносить чистые вещи в хорошем состоянии для мальчиков и девочек от 6 до 18 лет. Это могут быть деловая одежда и обувь, спортивные костюмы для физкультуры, а также рюкзаки и сумки для сменки.

Пункты, в которых размещены контейнеры, можно найти в Москве, Ярославле, Костроме и Уфе.

Помимо этого, 21 августа Lamoda вместе с фондом «Второе дыхание» организует мероприятие для нуждающихся школьников и их родителей. Гости смогут посетить офис ритейлера, познакомиться с руководителями разных подразделений компании, а также получат подарки к 1 сентября.

Lamoda сотрудничает со «Вторым дыханием» с 2019 года, став первым онлайн-ритейлером в России и СНГ, кто установил контейнеры для сбора ненужной одежды в своих ПВЗ. За этот период было собрано 337,9 тонн текстиля и других вещей, которые передали на благотворительность, в секонд-хенды и на переработку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 967

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 280

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 242

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 027

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 796

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю