Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Lamoda борется с насилием в отношении детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda запустил проект по профилактике сексуализированного насилия в отношении детей и подростков. По данным компании, с такого рода проблемой сталкивается каждая 5-я девочки и каждый 13-й мальчик.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь на сайте ритейлера будет работать раздел «Страшно Важно», на котором родители смогут узнать о том, как рассказать ребенку о правиле «купальника» или как распознать тревожные знаки, что ребенок подвергся действиям сексуального характера.

На странице есть информация для подростков, например, как взаимодействовать с модельными агентствами. Также в разделе собрали информацию для брендов, которые хотят создавать безопасный контент с участием детей. Помимо этого, теперь на сайте Lamoda нельзя будет размещать фотографии детей в купальниках, нижнем белье и топлес.

Проект запущен совместно с благотворительным фондом «Тебе поверят», который ведет просветительскую деятельность в области сексуализированного насилия. 5% от суммы, собранной с продаж детского нижнего белья и купальников в период с 31 июля по 31 августа, Lamoda переведет фонду. Деньги пойдут на оплату консультаций психологов, супервизию специалистов, юридическую консультацию пострадавшим и научно-просветительскую деятельность.

В 2023 году компания собрала сумму более 1,5 млн рублей, благодаря чему фонд смог обеспечить 759 часов консультаций для жертв насилия, помощь получили 218 человек.

Ранее Lamoda провела исследование по поводу отношения к устойчивому развитию в России и выяснила, что 25% опрошенных готовы платить больше за товар из переработанных и экоматериалов. Также 58% россиян отказываются от пакетов в магазине и используют собственные сумки и шоперы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 002

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 259

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 605

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 742

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 037

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 316

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю