Lamoda борется с насилием в отношении детей
Российский маркетплейс Lamoda запустил проект по профилактике сексуализированного насилия в отношении детей и подростков. По данным компании, с такого рода проблемой сталкивается каждая 5-я девочки и каждый 13-й мальчик.
Теперь на сайте ритейлера будет работать раздел «Страшно Важно», на котором родители смогут узнать о том, как рассказать ребенку о правиле «купальника» или как распознать тревожные знаки, что ребенок подвергся действиям сексуального характера.
На странице есть информация для подростков, например, как взаимодействовать с модельными агентствами. Также в разделе собрали информацию для брендов, которые хотят создавать безопасный контент с участием детей. Помимо этого, теперь на сайте Lamoda нельзя будет размещать фотографии детей в купальниках, нижнем белье и топлес.
Проект запущен совместно с благотворительным фондом «Тебе поверят», который ведет просветительскую деятельность в области сексуализированного насилия. 5% от суммы, собранной с продаж детского нижнего белья и купальников в период с 31 июля по 31 августа, Lamoda переведет фонду. Деньги пойдут на оплату консультаций психологов, супервизию специалистов, юридическую консультацию пострадавшим и
В 2023 году компания собрала сумму более 1,5 млн рублей, благодаря чему фонд смог обеспечить 759 часов консультаций для жертв насилия, помощь получили 218 человек.
Ранее Lamoda провела исследование по поводу отношения к устойчивому развитию в России и выяснила, что 25% опрошенных готовы платить больше за товар из переработанных и экоматериалов. Также 58% россиян отказываются от пакетов в магазине и используют собственные сумки и шоперы.