Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Как запустить детский магазин с нуля?

На этот вопрос отвечает компания TOTALLOOK — дистрибьютор мировых люксовых и премиальных брендов для детей с опытом работы более 20 лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Клиенты компании часто спрашивают как удержать бизнес в эпоху перемен? Как усилить продажи и увеличить поток покупателей? TOTALLOOK всегда делится с коллегами не только самой глубокой информацией про бренды, коллекции, тренды и что лучше брать в закупку, но и часто помогает разобраться какие инструменты могут быть внедрены для усиления продаж выбранных брендов, как показать коллекции с лучшей стороны и увеличить sell-out.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Команда TOTALLOOK составила чек-лист того, что важно проверить в бизнесе перед стартом нового сезона или внедрения нового бренда.

  1. Знание целевой аудитории: эти данные помогут понять, какие бренды будут наиболее релевантны бизнесу, исходя из потребностей и образа жизни клиентов.

  2. Локация: именно от места будет зависеть основной трафик и понимание, насколько улица, район или ТЦ привлекательны и удобны для посещения ЦА

  3. Портфель брендов и сегмент: зная, кто ЦА — TOTALLOOK всегда подбирает для своих клиентов актуальный портфель брендов по ассортименту, возрастной линейке и ценовому сегменту, идеально дополняющие друг друга. Сегодня потребитель желает получить все необходимое в одном месте — именно поэтому в портфеле компании бренды разных категорий и направлений (классика, new fashion, кежуал, церемония), на разные случаи жизни.

  4. Торговый персонал: лицо бутика — не только бренды, но и команда. Сервис каждого сегмента отличается друг от друга. Знания и навыки персонала должны соответствовать заявленному уровню, который будут ожидать клиенты. С этой точки соприкосновения выстраивается дальнейшая коммуникация и лояльность к бутику.

  5. Маркетинг: грамотно выстроенная стратегия, как и на каких каналах продвигать продукт и общаться с аудиторией, поможет сохранять постоянный траффик в бутик и привлекать потенциальных клиентов.

TRUS5170-min.jpg

Сегодня TOTALLOOK предоставляет эксклюзивный сервис, который помогает начинающим предпринимателям запустить бизнес с нуля: размещение заказа на фабрику с личным менеджером, логистика, таможенное оформление, обучение собственников и торговых команд, мерчендайзинг и маркетинговое сопровождение.

Дистрибьютор детских товаров, розничный или интернет-магазин всегда может стать партнером TOTALLOOK и получить эксклюзивный доступ к брендам: Boss, Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Balmain, Givenchy, Chloe, Trussardi, John Richmond, Kenzo, DKNY, Bobo Choses и др.

Контакты

+7 (499) 372 01 51 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 101

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 193

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 128

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 458

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 990

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 456

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю