Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Итальянские бренды для юных модников: «Минрус» открывает заказы на новый сезон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вот уже более 50 лет крупнейшая фабрика в Италии по производству детской одежды — Miniconf — радует младшее поколение своим итальянским взглядом на детскую моду. В пакет брендов входят: iDO, Sarabanda, Minibanda, Ducati и ROY ROGERS kids. Компания «Минрус», представляющая интересы фабрики в России, рада сообщить о начале заказной сессии осень-зима 2025/26 брендов Sarabanda, Minibanda и iDO.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

iDO — яркий и запоминающийся бренд для детей от 0 до 16 лет. Каждая коллекция уникальна и неповторима и предлагает одежду для торжественных случаев, повседневной жизни и активного времяпрепровождения. Коллекция осень-зима 2025/26 вдохновлена миром 1980-х и 1990-х, американской школой и ритмом шумных мегаполисов. Так, в новом сезоне можно увидеть культовый трикотаж в косичку с цветными вставками, стеганные куртки, рубашки и комбинезоны из денима, брюки палаццо с лампасами в спортивных капсулах для девочек и трикотажные поло — для мальчиков.

Коллекция для самых маленьких становится синонимом слова «деликатность», предлагая изделия из новых материалов, таких как тонкий велюр и стеганный трикотаж. Вся коллекция для малышей изготовлена из органического хлопка — это делает их гипоаллергенными и безопасными для детской кожи. Новинка сезона — комплект из интерлока, который включает в себя комбинезон, комфортер и сборный мешочек.

Sarabanda — элегантность, изысканность и стиль — ДНК бренда, созданный для подростков. В новом сезоне осень-зима 2025/26 раскрывается стиль Preppy, появляются рубашки и юбки в характерную клетку. Коллекция, вдохновленная историей Western, подарила нам модели из денима для мальчиков и девочек. А используемые специальные техники окрашивания ткани обеспечивают невероятные оттенки, которые создают в коллекции осень-зима 2025/26 необычные цветовые сочетания. Коллекция для торжественных случаев сохраняет свой уникальный стиль.

Minibanda — бренд для малышей, размерная сетка которого начинается с 0 месяцев. Сердцем сезона осень-зима 2025/26 является капсула из трикотажа с безупречным составом: 80% хлопок и 20% шерсть. Каждое изделие создано с любовью и нежностью для маленького поколения. Нейтральные оттенки, мягкие ткани и безопасные элементы объединяются в гармоничные образы, которые сочетают в себе стиль и комфорт.

Разместить заказ можно на выставке CJF в Москве (18–21.02, стенд FE025)

или связавшись с менеджерами компании:

Екатерина
sales@minrus.ru
+7 926 094 84 52

Инна
sales2@minrus.ru
+7 926 942 76 30

Сайт: minrus.ru

Реклама. ООО "МИНРУС". ИНН: 7702819731

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 238

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 501

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 495

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 936

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 468

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю