Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

H&M аннулировал рекламу после жалоб на сексуализацию образов детей

Кампания с участием двух девочек была запущена в Австралии с целью продвижения коллекции одежды для школы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский fashion-ритейлер H&M отозвал рекламную кампанию с участием девочек-школьниц после жалоб на сексуализацию образов несовершеннолетних детей, сообщило агентство Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рекламе, которая была запущена в Австралии, использовался слоган: «Заставляйте других оборачиваться на вас в коллекции Back to School от H&M». Он располагался над фотографией двух девочек, одетых в серые платья-сарафаны. В кампанию также вошли и другие изображения, на которых одни дети оглядываются на других. Пользователи соцсетей возмутились такой рекламой, заявляя, что дети должны думать о других вещах, а не о том, как вскружить чьи-то головы.

Представитель H&M заявил 22 января 2024 года, что рекламные объявления, содержащие это изображение и текст, уже были удалены. От лица компании он и принес извинения за нежелательные ассоциации, которые могла вызвать эта маркетинговая акция. Также он заверил, что ритейлер в будущем будет более пристально следить за разработкой своих рекламных сообщений.

hm.jpg

Случай H&M стал еще одним в череде неоднозначных маркетинговых шагов, предпринятых fashion-брендами в последнее время. Так, в декабре 2023 года после волны критики Zara сняла с публикации рекламную кампанию с изображениями завернутых в ткань манекенов, которые ассоциировались у части аудитории с жертвами палестино-израильского конфликта. В конце 2022 года крупный скандал с рекламной фотосъемкой с участием маленьких детей произошел у люксового модного дома Balenciaga. Его обвинили в оправдании педофилии и детской порнографии из-за применения в кадре реквизита, отсылающего к БДСМ-эстетике.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 985

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 866

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 073

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 513

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 099

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 988

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю