H&M аннулировал рекламу после жалоб на сексуализацию образов детей
Шведский fashion-ритейлер H&M отозвал рекламную кампанию с участием девочек-школьниц после жалоб на сексуализацию образов несовершеннолетних детей, сообщило агентство Reuters.
В рекламе, которая была запущена в Австралии, использовался слоган: «Заставляйте других оборачиваться на вас в коллекции Back to School от H&M». Он располагался над фотографией двух девочек, одетых в серые платья-сарафаны. В кампанию также вошли и другие изображения, на которых одни дети оглядываются на других. Пользователи соцсетей возмутились такой рекламой, заявляя, что дети должны думать о других вещах, а не о том, как вскружить чьи-то головы.
Представитель H&M заявил 22 января 2024 года, что рекламные объявления, содержащие это изображение и текст, уже были удалены. От лица компании он и принес извинения за нежелательные ассоциации, которые могла вызвать эта маркетинговая акция. Также он заверил, что ритейлер в будущем будет более пристально следить за разработкой своих рекламных сообщений.
Случай H&M стал еще одним в череде неоднозначных маркетинговых шагов, предпринятых