Etro готовит к запуску детскую линию

Итальянский дом моды Etro заключил с компанией-производителем детской одежды Simonetta лицензионное соглашение на разработку и производство линии Etro Kids, которая будет охватывать разные возрастные группы от 0 до 16 лет, сообщил WWD.
Официальный запуск нового направления состоится вместе с коллекцией
За креативную сторону линейки будет отвечать
Помимо одежды ожидается выпуск обуви и изделий из кожи. При этом акцент, как и во взрослых коллекциях, будет делаться на материалах, принтах, вышивках и простых формах.
Для Simonetta сотрудничество с Etro является еще одним подтверждением высоких стандартов производства, а также статуса одного из международных лидеров рынка в категории детских товаров. Наряду со своим одноименным брендом компания выпускает и распространяет по лицензии детские линии таких брендов, как Emilio Pucci, Balmain, Elie Saab, Stella McCartney и других. В прошлом году к портфолио Simonetta добавились марки Krisjoy и Missoni.