О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Etro готовит к запуску детскую линию

Товары будут производиться по лицензии итальянской компанией Simonetta
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский дом моды Etro заключил с компанией-производителем детской одежды Simonetta лицензионное соглашение на разработку и производство линии Etro Kids, которая будет охватывать разные возрастные группы от 0 до 16 лет, сообщил WWD.

Официальный запуск нового направления состоится вместе с коллекцией весна-лето 2024, в продажу первая коллекция Etro Kids поступит в ноябре.

За креативную сторону линейки будет отвечать Марко-Де Винченцо, который также занимается созданием женской, мужской и домашней коллекций бренда.

Помимо одежды ожидается выпуск обуви и изделий из кожи. При этом акцент, как и во взрослых коллекциях, будет делаться на материалах, принтах, вышивках и простых формах.

Для Simonetta сотрудничество с Etro является еще одним подтверждением высоких стандартов производства, а также статуса одного из международных лидеров рынка в категории детских товаров. Наряду со своим одноименным брендом компания выпускает и распространяет по лицензии детские линии таких брендов, как Emilio Pucci, Balmain, Elie Saab, Stella McCartney и других. В прошлом году к портфолио Simonetta добавились марки Krisjoy и Missoni.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний