Детскую коллекцию Stella McCartney презентовали в формате манифеста
Рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции 2021-22 детской линии Stella McCartney создана в формате манифеста. «Манифест от А до Я» (A to Z Manifesto) представляет собой 26 ценностей Stella Kids на каждую букву алфавита.
Философия новой яркой коллекции состоит в том, чтобы сподвигнуть юных
Коллекция названа самой экологичной за всю историю бренда ― 85% выполнено из экологически чистых материалов. В том числе уличная одежда для горнолыжного склона создана из переработанного полиэстера, а пропитка не содержит фторуглеродов и вредных для здоровья химикатов.
Дизайн детской линии AW21 воплощен на стыке атлетизма и искусства ― платья, лонглсивы, свитшоты, свитеры, а также верхний слой и обувь отличаются насыщенной цветовой палитрой, абстрактными принтами и смешными рисунками, природными лозунгами и камуфляжем в землистых тонах.
Манифест включает в себя заботу о животных, локальное производство и британского потребителя, сознательность, дух открытия,