«Детский мир» выпустил коллаборацию с мультсериалом «Смешарики»
Крупнейшая в России сеть магазинов детских товаров «Детский мир» совместно с одним из лидеров анимационного рынка ГК «Рики» представила линейку одежды для девочек, вдохновленную героями популярного мультсериала «Смешарики».
Это первый опыт коллаборации компаний. Ассортиментная линейка включила базовые позиции: футболки и платья со специально разработанными принтами с изображениями персонажей. Ключевым изделием коллекции стала пижама с изображением спящей Нюши — единственной девочки среди персонажей мультфильма. Цветовая палитра коллекции представлена
Новая линейка одежды доступна на сайте и официальной сети магазинов «Детский мир».
Читайте также:
Марк Завадский и Майя Москвичева, ГК «Рики»: «Любовь потребителей к брендам никуда не уходит»
Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики», и Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» — о вечнозеленых брендах «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», коллаборации с H&M и связи поколений.
На российском и зарубежном рынке одежды и обуви тренд на коллаборацию с производителями анимационного контента набирает обороты. Так, недавно Zasport выпустил футболки с изображением новых героев «Ну, погоди!», OR GROUP приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит», Crocs представил сабо с героями из «Маши и Медведя».