Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» открыл 22 новых торговых точки

В планах компании запустить еще не менее 1000 точек - магазинов и ПВЗ - до 2024 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор торговли детскими товарами, объявил об открытии 22 новых розничных точек.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последний месяц компания открыла 8 магазинов сети «Детский мир» в Москве, Коломне, Пензе, Кызыле, Йошкар-Оле, Перми, Артеме, а также 14 пунктов выдачи заказов в Тейкове, Дятькове, Белой Калитве, Кимрах, Киреевске, Гукове, Унече, Удомле, Краснодаре, Десногорске, Донецке, Вичуге, Новоалександровске. Формат ПВЗ — это гибрид розничного магазина и пункта выдачи заказов площадью около 200 кв. метров. Общая площадь новых торговых точек превышает 10 000 кв. метров.

В дальнейших планах ритейлера открыть не менее 230 магазинов традиционного формата сети «Детский мир» в России, Казахстане и Беларуси до 2023 года, а также запустить 800 магазинов формата «ПВЗ Детмир» до 2024 года. Ассортимент магазина «ПВЗ Детмир» состоит из 2 тыс. товарных позиций всех категорий, которые представлены в сети «Детский мир», при этом категория «Товары повседневного спроса» занимает большую часть ассортимента.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 834

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 970

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 179

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 176

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 624

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю