О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Детский бренд Mayoral осваивает нишу взрослой одежды

В прошлом году компания купила бренд мужской одежды, сейчас приобретает бренд женской
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Hug&Clau
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский бренд детской одежды Mayoral приобретает контрольный пакет акций локального бренда женской одежды Hug&Clau.

Крупный игрок на рынке детской одежды, представленный более чем в 100 странах мира, осваивает нишу взрослой одежды. В прошлом году испанская компания приобрела бренд мужской одежды Boston, а в этом году диверсифицирует портфель женскими коллекциями Hug&Clau.

Локальный бренд Hug&Clau, основанный в 2013 году, имеет 9 розничных магазинов в Испании и интернет-магазин на региональном рынке. В 2019 году оборот семейного бизнеса составил 5,4 млн евро. Розничная сеть новой материнской компании Mayoral включает 275 собственных магазинов, а интернет-магазин адаптирован на 20 стран.

Обе компании, вошедшие в состав Mayoral, представляют собой семейный бизнес, который после сделки поглощения будет выведен на новый уровень. Испанская Группа планирует как географическое расширение рынков присутствия подведомственных брендов, так и трансформацию многоканальной модели торговли.

Mayoral планирует закрыть год с оборотом в 320 млн евро.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний