Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Crockid представит новый бренд для подростков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Cubby

Российский производитель детской одежды Crockid запустил новый бренд для подростков Cubby. Его презентация состоится в рамках выставки «CJF — Детская мода» с 24 по 27 сентября: Москва, ЦВК «Экспоцентр», стенд 74B10.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Торговая марка Cubby соответствует духу времени: стремительный ритм жизни, молниеносно сменяющие друг друга тенденции, влияние динамично развивающейся индустрии высоких технологий — все это диктует новые правила производителям одежды.

Первые коллекции бренда создавались подростками совместно с профессиональными дизайнерами. Участники проекта выполняли творческие задания, придумывали стильную одежду с узнаваемыми и интересными элементами. Коллекции представлены удобной одеждой в уличном стиле, в них сделан упор на универсальность и комфорт. В каждой модели прослеживается индивидуальный взгляд, стремление к новому, дух подростковой мечтательности и свободы.

Творческий взгляд и самовыражение через одежду — это способ современных подростков говорить с миром на их расцветающем, удивительном языке. Именно поэтому в коллекциях Cubby можно увидеть яркие принты и расцветки, неожиданные сочетания, оду настоящему времени со всеми его возможностями и, может быть, немного протеста против устаревших представлений о подростковой моде. Cubby — это одежда для подростков и про подростков.

Сайт для оптовых клиентов https://hlopok-opt.ru/

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 648

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 543

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 575

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю