Российский бренд детской одежды Choupette и юный видеоблогер-миллионник Мария OMG выпустили новогоднюю коллекцию пижам в рамках коллаборации.
«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мы не могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, — комментирует коллаборацию директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. — В канун Нового года мы выпускаем пижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станет долгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube».
В лимитированную коллекцию вошли комбинезоны, домашние платья и пижамные костюмы с принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей есть специальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG.
Розовый, серый и цвет слоновой кости стали основными цветовыми решениями капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.