Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг, в рамках которого изменил логотип и представил новый концепт. Компания поменяла шрифт и заменила фирменный бирюзовый цвет на черный. Написание названия стало более лаконичным и выразительным. Предыдущая версия дизайна существовала с 2007 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основным источником вдохновения для нового дизайна стала история бренда, а именно английская пословица «To be born with, а silver spoon in your mouth». Речь идет о том, что только самые удачливые дети рождаются с серебряной ложкой во рту. Это выражение стало отправной точкой при создании бренда Silver spoon.

Silver spoon — это российский бренд, выпускающий одежду для детей и подростков. Марка является частью «Галереи детской одежды», в состав которой также входит Pulka.

Silver spoon существует на отечественном рынке уже более 15 лет, на данный момент работает 34 фирменных магазина компании по всей России, половина из которых принадлежит франчайзи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 323

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 420

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 694

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю