Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг, в рамках которого изменил логотип и представил новый концепт. Компания поменяла шрифт и заменила фирменный бирюзовый цвет на черный. Написание названия стало более лаконичным и выразительным. Предыдущая версия дизайна существовала с 2007 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основным источником вдохновения для нового дизайна стала история бренда, а именно английская пословица «To be born with, а silver spoon in your mouth». Речь идет о том, что только самые удачливые дети рождаются с серебряной ложкой во рту. Это выражение стало отправной точкой при создании бренда Silver spoon.

Silver spoon — это российский бренд, выпускающий одежду для детей и подростков. Марка является частью «Галереи детской одежды», в состав которой также входит Pulka.

Silver spoon существует на отечественном рынке уже более 15 лет, на данный момент работает 34 фирменных магазина компании по всей России, половина из которых принадлежит франчайзи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 417

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 850

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 010

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 817

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 796

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю