Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

H&M выпустил детскую коллекцию совместно с мультсериалом «Фиксики»

В рамках экологичной коллаборации выйдет образовательная серия «Фиксиков» о бережном отношении к вещам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

H&M анонсировал запуск первой коллаборации, созданной совместно с популярным мультсериалом «Фиксики» от группы компаний «Рики». Экологичная коллекция с портретами персонажей будет доступна в избранных магазинах H&M в России, Беларуси и Казахстане, а также на сайте с 27 апреля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция выполнена из 100% органического и переработанного хлопка. Ассортимент для мальчиков включает шорты, футболки и майки, а в линейку для девочек входят легинсы и платья. Вещи простого и свободного кроя украшают принты с изображениями главных персонажей «Фиксиков».

Новой капсулой H&M продолжает свой путь к устойчивому производству — помимо выбора в пользу экологичного сырья, в компании надеются популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения через популярный детский мультсериал.

H&M x FIXIKI 28 JAN 2021_68435 copy.jpg

В рамках запуска коллекции участникам программы лояльности H&M будут доступны дополнительные привилегии. На специальной платформе 19 апреля 2021 состоится предпоказ новой экологичной серии «Фиксиков» до официальной премьеры на КиноПоиск HD и YouTube. В образовательной серии будет рассказано о бережном отношении к вещам.

«Для „Фиксиков“ тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах», — прокомментировал Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 598

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 869

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 849

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 071

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю