О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Miu Miu

Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Church's X Miu Miu, весна-лето 2024
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

miu-miu-logo.jpg

История бренда началась в 1993 году, когда креативный директор Prada Миучча Прада (Miuccia Prada) создала вдохновленную личным гардеробом диффузную линию и назвала ее в честь своего детского прозвища Miu Miu. Со временем марка, которая изначально позиционировалась как менее дорогая коллекция женской одежды Prada, переросла в отдельный бренд со своим узнаваемым стилем. Miu Miu ориентирован на молодую аудиторию, коллекции отличаются разнообразием фактур, смелыми фасонами, яркими цветами, авангардным стилем и дизайнерскими экспериментами.

В 1993 году вышла первая коллекция prêt-à-porter, открылся первый фирменный магазин в Париже, затем в Лондоне и Нью-Йорке. В дебютной кампании приняла участие американская актриса и модель Хлоэ Севиньи (Chloe Sevigny). Также в рекламе марки участвовали Кейт Мосс (Kate Moss) и Дрю Бэрримор (Drew Barrymore).

В 1999-м бренд запустил мужскую линейку, которая выходила на протяжении десяти лет.

С 2006 года показы Miu Miu были перенесены из Милана в Париж. В 2009 году открылся первый бутик в Китае — магазин был расположен в торговом центре The Mix в Шэньчжэне. В 2011-м появились филиалы в Северной Америке — в Хьюстоне и Шорт- Хиллз.

В том же году стартовала инициатива «Miu Miu Women’s Tales» («Женские сказки Miu Miu»), в рамках которой по заказу бренда женщины-режиссеры снимают короткометражные фильмы, воплощая свои идеи и демонстрируя изделия новых коллекций Miu Miu. Первые четыре картины Зои Кассаветис (Zoe Cassavetes), Лукресии Мартель (Lucrecia Martel), Авы Дюверней (Ava DuVernay) и Масси Таджедин (Massy Tadjedin) были презентованы на 69-м Венецианском международном кинофестивале (Mostra Internazionale d’Arte Cinematografica) в 2012 году. К 2024-му в рамках проекта вышли 27 фильмов.

В 2015-м сеть Miu Miu насчитывала более 70 магазинов по всему миру. В том же году бренд подвергся «культуре отмены» из-за съемки с актрисой Мией Гот (Mia Goth) в британском Vogue. По мнению общественности, 22-летняя модель выглядела как ребенок, переодетый во взрослого.
Также в 2015-м в партнерстве с косметической компанией Coty бренд представил первый фирменный аромат.

miu-miu.jpg

Miu Miu, весна-лето 2024

В 2017-м в открывшемся после ремонта фирменном бутике на Слоун-стрит в Лондоне Miu Miu первым в отрасли ввел сервис кастомизации туфель, позволяющий клиенткам самостоятельно выбрать цвет и материал верха, стиль носка (заостренный или закругленный), а также дизайн украшенного разноцветными кристаллами каблука. Клиенты могли примерить разные каблуки к одним и тем же туфлям, благодаря встроенным в них магнитам. Позднее бренд запустил услугу персонализации обуви и в других магазинах.

В 2022 году Miu Miu на показе осенне-зимней коллекции после долгого перерыва вновь представил мужские изделия, однако не стал перезапускать постоянную мужскую линейку.

В 2022-м и в 2023-м Miu Miu стал брендом года по версии онлайн-платформы Lyst. В частности, в 2023 году Lyst зафиксировала повышенный спрос на флагманские товары бренда и всплеск интереса к кашемировым кардиганам (+12% через месяц после показа осень-зима 2023/24) и балеткам (+75% в период с марта по сентябрь).

Согласно финансовому отчету Prada Group, в 2023-м продажи бренда Miu Miu выросли на 58%, благодаря чему общие доходы группы повысились на 17%, до 4,7 млрд евро.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний