IDOL
Марка IDOL, запущенная в 2023 году, cтала пятой в портфеле группы Melon Fashion Group. Ключевое стилистическое направление — smart casual в неоклассическом стиле. Бренд ориентирован на аудиторию, которая ценит качество материалов и исполнения, а также стремится продемонстрировать свой статус. Все изделия выполнены из натуральных тканей: шелка, шерсти, кашемира, мохера, трикотажного полотна, кожи, замши.
Топ-менеджером IDOL была назначена Ольга Верц, ранее занимавшая должность креативного директора компании Zarina.Выход бренда на рынок сопровождался рекламной кампанией с участием первых амбассадоров IDOL — актеров Светланы Ходченковой и Дмитрия Нагиева.
В начале сентября
2023-го компания открыла продажи дебютных коллекций на официальном сайте и платформе Lamoda. Первыеофлайн-магазины открылись в конце сентября этого же года вСанкт-Петербурге (ТРК «Охта Молл» и «Европолис») и Москве (ТРК «Атриум» и «Vegas Крокус Сити»). К концу 2023 года IDOL насчитывал 18 магазинов в шести городах России. В июле 2024 года бренд дебютировал в форматестрит-ритейла , открыв торговое пространство на Большом проспекте Петроградской стороны вСанкт-Петербурге . В 2024 году розничная сеть компании насчитывала 27 точек в 11 городах России.В мае
2024-го бренд выпустил первую капсулу IDOL LAB, в рамках которой создаются лимитированные коллекции разной тематики. В процессе их разработки команда марки делает упор на ручную обработку тканей, декоративные техники, вышивку и эксклюзивный дизайн.В сентябре 2024 года бренд был удостоен премии NatMall Awards 2023 в номинации «Прорыв года в ритейле».