Melon Fashion Group планирует открыть 69 магазинов до конца 2024 года
Конгломерат Melon Fashion Group (MFG), в который входят бренды Befree, Zarina, Love Republic, Sela и Idol, намерен открыть 69 новых магазинов до конца 2024 года. В компании подтвердили, что экспансия планируется во всех регионах России, также будут значительно расширены торговые площади, сообщает RB.ru.
Площадь одного магазина составит от 350 до 2000 кв. метров. Новые пространства откроются в 17 городах: в Москве,
В зависимости от площади сроки открытия составят от 35 до 60 дней. Компания уже объявила о поиске подрядчиков, которые займутся строительными работами.
В 2023 году компания MFG запустила более 200 магазинов — открыла новые или релоцировала уже действующие. Релокация была связана с расширением ассортимента брендов: марка Zarina запустила мужскую линию, а Love Republic начал продавать коллекции
По данным исследовательской компании BusinesStat, оборот рынка