В стране чудес: ключевые тенденции в детской моде сезона осень-зима 2025/26
Гид для байеров детской одежды
Источник:
PROfashion
Что должно быть в магазинах детской одежды в новом осенне-зимнем сезоне и какие стили станут определяющими? Составили гид для байеров на основе аналитики Fashion Snoops и Fashion United.
Аналитики тренд-бюро Fashion Snoops рассказали о стилевых темах, которые станут определяющими для детской моды в новом осенне-зимнем сезоне. Эксперты выделяют несколько направлений, которые получили названия Kinship, Sumptuous, Fathom и Quintessence. В них яркие цвета сочетаются со смелыми принтами, роскошные материалы делают художественные детали дизайна еще более выдающимися, а фантазии внедряются в реальность.
Kinship — возвращение к истокам
Торжество ремесленного мастерства приобретает новый смысл в сфере детской моды благодаря сочетанию традиционных мотивов с яркими цветами, изысканными тканями и большим вниманием к деталям. Давно знакомое становится смелее и ярче, обретая новое прочтение в современном мире.
Внутренняя связь человека с природой открывается заново через ремесленные практики коренных народов. Богатый дизайн подчеркивают мастерство, материалы в особой обработке и местный колорит.
Paade
Misha & Puff
Mabli
Birinit
1 / 4
В образах Kinship кроются грубая роскошь и напоминание о семейных реликвиях, щедрых на тактильные ощущения и искусные детали. Обилие цветов и текстур наводит на раздумья о природе и ее явлениях.
Ключевые элементы: подчеркнуто натуральные материалы, тяжелая вязка, сложные узоры и графика, текстурность, потертости и искусственная состаренность, детали ручной работы, такие как изящная строчка или цветочная вышивка.
Sumptuous — торжество пяти чувств
Воображение и ощущение счастья проявляются в тренде Sumptuous посредством интенсивной цветовой палитры, которая смело оживляет преувеличенные силуэты, и игре текстур.
Стилевое направление вдохновлено детским дизайном, который не имеет границ, изобилует любопытными выдумками и отличается раскованностью — все это и характеризует детское мышление. Классические силуэты обретают неожиданное прочтение, детали находят себе новое место, а энергичные цветовые сочетания вызывают радость. Устраивайтесь удобнее — это настоящие американские горки. Но комфорт вещей не позволит голове закружиться от переизбытка эмоций.
Эта стилевая тема уносит в путешествие по неизведанным территориям и мирам. Безграничное любопытство и воображение ребенка подпитывают исследовательскую экспедицию в отдаленные уголки нашей планеты и за ее пределы. Это мир, вдохновленный искусственным интеллектом, где знакомое слегка изменяется и превращается в состояние осознанного сновидения.
Дизайн Fathom мечтательный, с чарующими деталями и необычными комбинациями, а длительное путешествие требует от одежды высокой функциональности и адаптивности. Мягкий футуризм проявляется в нежной цветовой палитре и пластичности форм, которые ассоциируются с защитным коконом.
Magil
Maag
Ai riders
Junona
1 / 4
Ключевые элементы: нежная палитра, металлик, мягкие формы, необычные футуристические или фантазийные детали, объемность и мешковатость.
Quintessence — необычное в обыденном
Будущее должно дарить возможности, а не ограничивать — именно об этом Quintessence. Идея транслируется через изменение привычных вещей — то, что на первый взгляд кажется обычным, оказывается совершенно нетипичным. Такой эффект достигается за счет нестандартной цветовой палитры, измененных пропорций или неуместных деталей.
Momtobe 21
Marae Kids
haidændsik
Nuditos
1 / 4
Quintessence приводит к компромиссу, находя тонкую грань между практичными повседневными вещами и желанием отличаться — обыденность в одежде перестает быть синонимом скуки. А стремление к устойчивому и экономически эффективному подходу отражается не только в дизайне вещей, но и в таких аспектах, как кросс-сезонность коллекций, гендерная нейтральность или инклюзивность. Ключевые элементы: игра с палитрой и формой, нетипичные пропорции, неочевидные детали, необработанный край, изнаночные швы.
Гид по моделям
Эксперты Fashion United составили гид по ключевым детским моделям осенне-зимнего сезона: на что следует обратить внимание, чтобы не отстать от мировых тенденций.
Девочки
Шерстяные пальто
Тенденция «тихой роскоши», которая все еще влияет на моду для взрослых, распространилась и на коллекции верхней одежды для девочек. Обратите внимание на структурированные шерстяные пальто различных цветов, однобортные или двубортные. Они украшены черепаховыми или металлическими пуговицами, накладными и клапанными карманами, контрастной отделкой и воротниками «Питер Пэн».
Marae Kids
Клетка и шотландка
Обратите внимание на клетку и шотландку, которые станут ключевыми паттернами сезона. Стили включают как ампир, так и заниженную талию, воротники «Питер Пэн» и оборки, а также бархатную отделку для платьев и прямые брюки.
IDO
Пуховики, куртки и жилеты
Пуховики и куртки продолжают оставаться в тренде. Предлагаются разнообразные стили, от укороченных до удлиненных или жилетов. На вершине рейтинга остается яркий нейлон, но другие ткани, такие как стеганый деним, тоже будут в моде.
IDO
Легинсы с принтом
Подойдут мягкие, эластичные легинсы с разнообразными принтами. Производители используют новейшие технологичные ткани, которые быстро сохнут, как Everlux, или впитывают влагу, как Luxtreme.
Metepatas Kids
Платья для вечеринок
Пандемия осталась далеко позади, но желание роскошно наряжаться на праздники все еще с нами. Обратите внимание на короткие платья с завышенной талией, выполненные из яркого или переливающегося атласа. Ключевую роль играют украшения — перья, оборки, бахрома и аппликации.
Michelle Kids
Платья в стиле прерий
Тема вестерна по-прежнему сильна — платья в этом стиле шьются из грубых тканей, таких как деним и тяжелый хлопок. Украшения включают детали прерий, оборки и вышивки.
Etro Kids
Мальчики
Куртки пожарных
Как и реальные модели, которые носят американские пожарные, эти куртки имеют непромокаемый верх. Воротники и манжеты из вельвета выполнены в контрастных цветах, а застежки представляют собой настоящие металлические карабины.
Fay Kids
Бейсбольные куртки
Утепленная бейсбольная куртка в стиле ретро — одна из ключевых моделей для мальчиков в будущем сезоне. Обратите внимание на кожаные рукава, значки и вышивки, ребристые воротники и манжеты, цветные полоски и другие характерные детали.
Jack & Jones Junior
Флисовые куртки и жилеты
Обратите внимание на флисовые куртки и жилеты с мягкой текстурой в стиле тедди, сконструированные так, чтобы собирать многослойные образы. Интересной деталью могут стать контрастные завязки и шнурки.
Dolce & Gabbana
Универсальные брюки
Брюки с практичными деталями будут по-прежнему в тренде: потертый деним, вельвет, цветная парусина и камуфляжные принты для прямых фасонов. Детали включают карманы-карго и карманы-книжки.
plein kids
Рабочие комбинезоны
Необычной моделью нового сезона станет универсальный комбинезон в утилитарном стиле, выполненный из прочных материалов, таких как деним или плотный хлопок. Стильные детали — накладные карманы, подчеркнутая талия и контрастные строчки.
Paz Rodriguez Kids
Свитшоты и худи с логотипом
Базовые толстовки в новом сезоне отшиваются из органического или переработанного хлопка, а новизна достигается за счет деталей — цветных блоков, контрастных завязок, карманов-кенгуру или крупных логотипов брендов. Могут идти в комплекте со спортивными брюками.
HUGO
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).