Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Поттериана в моде

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Boden

Книгами Джоан Роулинг о приключениях Гарри Поттера зачитывается уже не одно поколение детей во всем мире. Мечта каждого фаната Поттерианы — хотя бы частично воплотить сказку в жизнь и окружить себя предметами, символизирующими притягательный мир Хогвартса. Fashion-бренды в сотрудничестве с Warner Bros. умело извлекают пользу из этой страсти, выпуская коллекции, посвященные юному магу и его вселенной.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Карта для шалунов

В 2017 году ирландский бренд Primark выпустил к 20-летию со дня выхода первого бестселлера Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» тематическую коллекцию домашней одежды для детей и взрослых. В нее вошли пижамы, халаты, сумки, носки, тапочки и постельное белье, а также различные аксессуары. В капсуле использовалась символика четырех факультетов Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс — Гриффиндора, Слизерина, Когтеврана, Пуффендуя — и принт с Картой Маро­деров с подробным устройством замка Хогвартса. Как рассказывается в романе Роулинг, если дотронуться до нее вол­шебной палочкой и сказать: «Торже­ственно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость», — то можно увидеть все секретные ходы и местоположение каждого человека в замке.

primark_harrypotter001.jpg

Primark

Среди фантастических тварей

Российский бренд «ТВОЕ» выпустил лимитированную серию «Harry Potter», в которую вошли футболки, свитшоты, брюки и домашняя одежда. Капсула вышла накануне премьеры фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» в ноябре 2018 года. Поклонники киносаги о Поттере ждали этого продолжения спин-оффа «Фантастические твари и где они обитают» два с лишним года. И если раньше фанаты надевали на премьеру оранжевые поло­сатые шарфы и рисовали шрам на лбу, то теперь «ТВОЕ» предложил им яркие модели с фирменной символикой вселен­ной Гарри Поттера.

Главными цветами коллекции стали оттенки факультетов — красный, черный и темно-синий, — а основой принтов послужили гербы школ Хогвартса.

История о дружбе и магии

В канун 2019 года ювелирный дом Pandora презентовал лимитированную коллекцию: шармы с Гарри Поттером, Роном, Гермионой и Добби, браслеты, кольца, серьги и подвески. На шарме «Письмо из Хогвартса» выгравирована надпись: «Мы рады сообщить, что ждем вас в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс».

«Поклонники Гарри Поттера просили эту коллекцию годами. Легендарная история о дружбе и магии воспитала целое поколение, потому мы очень рады предста­вить волшебные украшения фанатам по всему миру», — рассказал бренд-менед­жер Pandora Стивен Фэйрчайлд.

Одним движением руки

В августе 2019 года английский бренд Boden обратился на своем сайте «ко всем волшебникам и обучающимся ведьмам», представив поклонникам Поттерианы лимитированную коллаборацию Boden x Harry Potter, «с волшебными аппликациями, нарисованными от руки рисунками и блестками, которые трансформируются одним движением руки или палочки». В коллекцию вошли более 80 моделей, в том числе платья, толстовки, футболки, джинсы, свитеры, пижамы и другая оде­жда для детей от 0 до 16 лет.

Каждая вещь украшена узнаваемыми деталями и принтами: очками, молнией, гербами факультетов, колбами с зельем и волшебными палочками.

Тайные послания

Американский бренд Vans в том же году выпустил «волшебную коллекцию обуви, одежды и аксессуаров для ведьм, магов и маглов». Компания разработала уникальные кеды для каждого из четырех факультетов Хогвартса, на некоторых парах даже написаны магические заклинания. Кроме того, в капсулу вошли футболки и рюкзаки, на которых зашифрованы тайные послания и знаки.

С радостью и волнением

В августе 2020 года шведский гигант масс—маркета H & M выпустил детскую коллекцию, посвященную самому известному юному магу. В линейку вошли базовые вещи со знаковой волшебной символикой — футболки, свитшоты, худи, спортивные брюки, джоггеры, боди для младенцев и аксессуары: шарфы, головные уборы, носки и резинки для волос. «Мы в восторге от этой коллекции — история о знаменитом маге поистине универсальна и до сих пор продолжает вдохновлять так много детей (и взрослых!), — отметила София Лёфстедт, руководитель отдела дизайна детской одежды H & M. — Обращаясь к Хогвартсу, мы хотели передать этой коллекцией радость и волнение при встрече с волшебным миром».

Рождество в Хогвартсе

В 2020 году международный бренд белья Women’secret представил рождественскую капсулу пижам для всей семьи, вдохновленную героями романов Джоан Роулинг. Благодаря широкому размерному ряду ощутить себя частью волшебного мира смогли все члены семьи. Главными цветами капсулы стали оттенки факультетов, герб Гриффиндора и другие узнаваемые символы украсили пижамы, ночные сорочки, тапочки, рюкзаки, дорожные сумки и подушки.

Герой, созданный Джоан Роулинг, не теряет популярности уже более двух десятилетий, и все больше брендов стремятся стать причастными к этой магической вселенной, которая по-прежнему остается невероятно притягательной и модной. Неслучайно вещи по лицензии Гарри Поттера от Warner Bros. раскупаются словно по взмаху волшебной палочки

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
77

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
81

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 016

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 097

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 810

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 058

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю