Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Milano Unica предлагает отказаться от сезонности

Итальянская текстильная выставка представила «внесезонные» тренды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Зона трендов на выставке Milano Unica

Известная миланская выставка текстиля Milano Unica, прошедшая в середине июля, объявила о новой концепции «внесезонных» трендов, которые могут переходить из зимних коллекций в летние.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По сложившейся традиции, на минувшем трейд-шоу должны были быть продемонстрированы коллекции текстиля, разработанные на полтора года вперед, то есть к сезону осень-зима 2023/24. Однако организаторы решили выйти за рамки календаря и представили новую идею отношения к трендам — MU Seasonless.

Читайте также:

Организаторы Première Vision назвали основные тренды в текстиле
В числе тенденций сезона осень-зима 2023/24 — различные фактуры, гранж и металлик.

«Концепция MU Seasonless проистекает из анализа глобального контекста постоянно растущих и все более сложных рынков, которые должны одновременно реагировать на запросы и требования покупателей со всего мира», — сообщается в пресс-релизе выставки. Это новый вызов для производителей текстиля, которые смогут экспериментировать с различной плотностью натуральных тканей или с соединениями разного типа нитей и волокон, разрабатывая одинаковые решения для разных сезонов. Кроме того, текстильным компаниям предлагают выйти за рамки условностей, которые всегда связывали отдельные цвета и типы тканей с определенным сезоном.

«Если проанализировать то, что мы видим на улицах интернациональных городов, то нетрудно заметить, что новые поколения полностью оторваны от таких понятий как „зимние“ брюки или „летняя“ куртка, — говорит Стефано Фадда, арт-директор Milano Unica. — К примеру, футболка стала культовым символом „несезонной“ одежды, поскольку каждый может носить футболку независимо от сезона и случая. Изменение климата и другие особенности способствуют все более взаимосвязанному рынку, где „внесезонность“ становится ключом к реагированию на конкретные потребности на глобальном уровне».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 407

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 587

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 329

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 408

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 158

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 948

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Содружество моды
Международный форум.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю