О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Lyst.com.ru рассказал о тенденциях пляжной моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В преддверии летнего и фестивального сезонов команда аналитиков Lyst.com.ru, глобальной поисковой системы для предметов роскоши, составила отчет по новым трендам, выявив особенности пляжной моды, которые повлияют на онлайн-покупки этим летом, сообщает пресс-служба компании.

Для составления отчета Swimming Report эксперты Lyst сравнили поведение более 5 млн покупателей в месяц, которые искали, просматривали и покупали предметы моды в 12 тысячах дизайнерских бутиках и онлайн-магазинах, а также упоминания в соцсетях и статистику вовлеченности по всему миру с начала этого года.

Так, аналитики выяснили, что за последние три месяца поиск ярких купальников вырос на 96%, а в приоритете покупателей оказались лаймовый и неоново-желтый цвета. Запросы на белые купальники с января выросли на 93%, при этом появление в таком купальнике Селены Гомес в феврале этого года вызвало всплеск поисков бикини этого цвета более чем на 500%. Купальники цвета металлик получили новую волну интереса в преддверии сезона фестивалей – больше всего упоминаний в соцсетях получили бренды ASOS и Fashion Nova.

Pascal-Le-Segretain.jpgУвеличился и спрос на купальники с логотипами брендов, за последний месяц он вырос на 39%. Лидерами в этом сезоне являются Gucci, Fendi и Moncler – эти бренды искали чаще на 17%, 38% и 129% соответственно. 


Слитные модели с поясами искали на 22% чаще, а самыми популярными брендами оказались Hunza G, Solid & Striped и Lisa Marie Fernandez. Спрос на купальники калифорнийского бренда Vitamin A, поклонницей которого является Хейли Бибер, вырос на 19% за прошлый месяц.

С 2018 года интерес к экологически устойчивым предметам моды на Lyst возрос на 66%. Чаще всего покупатели искали марку Mara Hoffman – спрос вырос на 139%.

Эксперты также выделили топ-5 законодателей пляжной моды, чей выбор купальников оказал наибольшее влияние на продажи в этом году. Ими стали Эшли Грэм, Дженнифер Лопес, Мэрайя Кэри, Селена Гомес и Джуд Лоу, чье фото в белых купальных плавках взорвало интернет и увеличило спрос на такую модель на 180% по всему миру, особенно в Австралии и Великобритании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний