Missoni выпустил свои первые экологичные кроссовки
Итальянская люксовая компания Missoni запускает свою первую коллекцию устойчивых кроссовок, в соответствии со стратегией, направленной на обновление имиджа бренда и повышение его актуальности среди молодого поколения, сообщает WWD.
Missoni объединилась с миланским стартапом обуви ACBC (Anything Can Be Change), специализирующимcя на производстве экологичной обуви. Компания, которая была основана главным исполнительным директором Джио Джакоббе и креативным директором Эдоардо Яннуцци в 2017 году, уже сотрудничала с такими брендами, как EA7 Джорджо Армани, Alice + Olivia, Love Moschino и Save the Duck.
Производимая в Италии с использованием устойчивых материалов, изготовленных из пшеничной соломы и переработанных пластиковых бутылок, новая линия кроссовок Missoni отражает эстетику модного дома через сочетание ярких цветов, ярких графических узоров и вязаных вставок.
«Наконец мы нашли партнера, который ведет бизнес в полном соответствии с ценностями устойчивости», — сказал генеральный директор Missoni Ливио Проли, который присоединился к бренду в мае 2020 года, отмечая «лучший баланс между эстетическими кодами Missoni и экологичной технологией производства обуви в Италии, чтобы полностью выразить постоянное внимание бренда к красоте, стилю и качеству».
Коллекция будет доступна в физических и
Напомним, что в 2018 году Missoni получила инвестиции от FSI, итальянского фонда, получившего 41,2% долю в фирме, и на данный момент проходит реорганизацию, направленную среди прочего на смягчение влияния кризиса