Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Champion выпустит линию устойчивой уличной одежды

Коллекция будет изготовлена из переработанной ткани Reverse Weave и переработанного хлопка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель одежды Champion, находящийся в собственности компании HanesBrands Inc., выпустит линию устойчивой уличной одежды. Об этом сообщает издание Apparel Resources. Уже в августе компания представит коллекцию Re: Bound, которая будет изготовлена из переработанной ткани Reverse Weave.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ткань Reverse Weave создается из отходов производства и старых выброшенных вещей, она обладает долговечностью и устойчивостью к усадке и носке. Коллекция также будет изготовлена из 45%-го переработанного хлопка. Процесс производства каждого изделия будущей линии будет включать в себя три этапа, а именно ¬- утилизацию отходов, рециркуляцию и окрашивание в технике rope dyeing.

Основную часть капсулы Re: Bound будут составлять такие товары, как толстовки с капюшоном, свитшоты, головные уборы, джинсы, футболки, сумки и многое другое.

«Новаторские продукты — это наше наследие. Защита планеты — наша цель на долгие годы вперед. Re: Bound — это только первый шаг, мы только начинаем развиваться в этом направлении, все впереди», — комментируют представители бренда Champion.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 950

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 651

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 234

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 733

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 406

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 124

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю