Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Топ-5 трендов в оптовой торговле fashion-товарами в 2025 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Joor

Цифровая платформа Joor, опираясь на собственные данные и отраслевой опыт, выделила пять ключевых тенденций, которые могут изменить рынок оптовой торговли в сфере моды в 2025 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

1. Независимые ритейлеры продолжают набирать популярность. Рост числа независимых бутиков демонстрирует возвращение потребителей к уникальным и персонализированным покупкам. В последние пять лет их доля в объеме оптовых сделок на платформе Joor увеличилась с 47% до 59%. Это особенно заметно в регионах EMEA и APAC, где доля таких ритейлеров достигает 74% и 76% соответственно.

2. DTC-бренды активно расширяют оптовую торговлю. Модель прямых продаж (direct-to-consumer, DTC) сопряжена с высокими затратами, что побуждает бренды диверсифицировать каналы продаж через оптовых партнеров — в 2025 году Joor прогнозирует еще более активное развитие оптового направления.

3. Интеграция систем для повышения ценности. В 2025 году бренды и ритейлеры продолжат усиливать цифровизацию, интегрируя системы для уменьшения ручной работы и сокращения издержек. Внедрение таких решений позволяет значительно снижать операционные расходы, как это показал опыт бренда Belstaff с экономией до 80%.

4. Корректировка цен в сегменте люкса. После пандемии люксовые товары продолжали дорожать, но с изменением потребительских предпочтений Joor прогнозирует корректировку цен. Ритейлеры становятся более осторожными в ценообразовании, что подтверждается снижением средней цены на 7% по сравнению с прошлым годом.

5. Управление брендами продолжает набирать популярность. Компании по управлению брендами, такие как Marquee Brands и Authentic Brands Group, продолжают расширять свою роль, ориентируясь на минимальные активы и интеллектуальную собственность. В 2025 году ожидается рост числа таких компаний, что приведет к увеличению потребности в технологических решениях для поддержки мультибрендовых операций.

Joor — ведущая платформа для управления оптовыми продажами с годовым объемом сделок более 20 млрд долларов. Более 14 000 брендов и 650 000 покупателей используют Joor для упрощения процессов покупки и продажи.

Ранее в этом месяце компания Joor опубликовала глобальное исследование рынка сумок, согласно которому за последние три года общий объем продаж растет, однако произошли значительные изменения в ценовом сегменте: продавцы начали активно закупать более дешевые модели.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 588

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 563

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 057

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 091

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 264

Гид

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю