О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Свадебные платья Vera Wang станут доступны широкой аудитории

Новая политика цен станет возможной благодаря вступлению в свадебный конгломерат Pronovias
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Семейная испанская компания Pronovias, основоположник свадебной моды прет-а-порте, включила в свое портфолио брендов американский бренд свадебных и вечерних платьев Vera Wang.

Компании подписали 10-летний лицензионный контракт, согласно которому Vera Wang соглашается на производство, реализацию и маркетинг под лейблом Vera Wang Bride компанией Pronovias. В глобальной сети испанской группы компаний платья нью-йоркского бренда должны появиться в октябре 2021 года.

Сделка позволит Vera Wang расширить свою свадебную аудиторию по всему миру, а свадебной группе Pronovias укрепить свое позиционирование и усилить экспансию на рынках США и Китая. Сеть распространения Pronovias включает более чем 4000 торговых точек в 105 странах, со 102 бутиками в таких столицах, как Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж и Шанхай. Международный охват Vera Wang будет распространятся на Европу, Азию, Латинскую и Северную Америку.

Коллекция Vera Wang Bride будет состоять из 60 свадебных платьев и 60 вечерних платьев, полностью разработанных Верой Вонг и ее командой. Ценовая политика в рамках сотрудничества предполагается доступной для широкой аудитории ― розничная цена изделий будет варьироваться от 1600 до 4000 долларов. В портфолио Pronovias также входят такие свадебные бренды, как Marchesa, Ashley Graham, House of St. Patric, White One и Nicole and Ladybird

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний