Свадебные платья Vera Wang станут доступны широкой аудитории
Семейная испанская компания Pronovias, основоположник свадебной моды прет-а-порте, включила в свое портфолио брендов американский бренд свадебных и вечерних платьев Vera Wang.
Компании подписали
Сделка позволит Vera Wang расширить свою свадебную аудиторию по всему миру, а свадебной группе Pronovias укрепить свое позиционирование и усилить экспансию на рынках США и Китая. Сеть распространения Pronovias включает более чем 4000 торговых точек в 105 странах, со 102 бутиками в таких столицах, как
Коллекция Vera Wang Bride будет состоять из 60 свадебных платьев и 60 вечерних платьев, полностью разработанных Верой Вонг и ее командой. Ценовая политика в рамках сотрудничества предполагается доступной для широкой аудитории ― розничная цена изделий будет варьироваться от 1600 до 4000 долларов. В портфолио Pronovias также входят такие свадебные бренды, как Marchesa, Ashley Graham, House of St. Patric, White One и Nicole and Ladybird