О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Munz Group планирует выпускать одежду

Первые коллекции Thomas Munz и Salamander с женской и мужской линейками могут появиться уже в 2023 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Munz Group (оператор розничных сетей Thomas Munz и Salamander) планирует открытие магазинов нового формата Thomas Munz Store с одеждой, обувью и аксессуарами собственных торговых марок и международных брендов, сообщил «Коммерсантъ».

В компании подтвердили, что разрабатывают коллекции женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой мини-коллекции Thomas Munz должен состояться весной 2023 года, Salamander — осенью 2023 года.

Также Munz Group начала разработку коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2. Под развитие торговых точек с расширенным ассортиментом товаров компания рассматривает объекты площадью от 400 кв. м.

Эксперты рынка отмечают, что предлагать покупателям одежду начали и другие обувные ритейлеры, например, Rendez-Vous, Ralf Ringer, Abricot. Так, в Ralf Ringer заявили, что ввели в ассортимент эту категорию начиная с сезона осень-зима 2022/23 года. При этом в компании уточнили, что одежда будет выполнять роль не основного, а сопутствующего товара.

По мнению специалистов, после ухода части международных fashion-брендов в России усилился тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины с увеличенной площадью. Это дает возможность ритейлерам протестировать новые форматы без значительного объема вложений, так как стоимость обустройства магазина одежды снизилась примерно в 5–7 раз из-за появления на рынке торгового оборудования, которое продают владельцы закрывающихся магазинов.

Также сообщается, что российские ритейлеры, специализирующиеся на одежде, рассматривают запуск новых проектов, в том числе с новыми категориями товаров.

Как стало известно «Коммерсанту», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic) планирует запустить новый бренд женской одежды и ведет подбор персонала в сфере дизайна одежды, обуви и аксессуаров, а также маркетингового сопровождения новых продуктов. В октябре-ноябре Melon Fashion Group подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков IDOL и SYMBL.

В сентябре в СМИ сообщалось, что сети одежды LIMÉ и Стокманн готовятся выйти на рынок товаров для дома, а бренд женской одежды и аксессуаров LIMÉ начинает расширять ассортимент за счет новых линий нижнего белья и обуви.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний