Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Tod's меняет креативного директора

Вальтер Кьяппони покинет этот пост после показа женской коллекции сезона весна-лето 2024
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская группа роскошной моды Tod's объявила об уходе Вальтера Кьяппони с поста креативного директора. Он покинет компанию после показа женской коллекции одежды сезона осень-зима 2024 в сентябре на Неделе моды в Милане, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кто займет должность после ухода Кьяппони, в Tod’s не рассказали, отметив, что в ближайшие месяцы будет объявлено о «новом творческом направлении». При этом уточняется, что расставание с дизайнером происходит «по обоюдному согласию».

Вальтер Кьяппони проработал на должности креативного директора компании четыре года. «Мы благодарим Вальтера за путь, который мы прошли вместе, за его творческий подход и за обязательства, которые мы разделили вместе», — комментирует Диего Делла Валле, председатель и исполнительный директор Tod’s.

tods-walterchiapponi.jpg

Вальтер Кьяппони

45-летний итальянский дизайнер Вальтер Кьяппони окончил Европейский институт дизайна. Ранее он руководил творческим направлением в Gucci, Miu Miu и Valentino. В Tod’s Кьяппони отвечал за женскую и мужскую линии.

По итогам первого квартала 2023 года выручка Tod’s выросла на 23,2% до 270,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо одноименного бренда, группа Tod’s также владеет марками Fay, Hogan и роскошным обувным брендом Roger Vivier.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 280

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю