Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Телохранитель Лагерфельда стал лицом марки Karl Lagerfeld

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Личный ассистент и телохранитель Карла Лагерфельда Себастьян Жондо стал новым амбассадором мужской коллекции Karl Lagerfeld весна-лето 2020, сообщает WWD.

Исполнительный директор Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги назвал этот выбор идеальным и объяснил его тем, что Жондо был ближе всех к Лагерфельду в повседневной жизни, проработал с ним более 20 лет, и прекрасно знает и понимает стиль легендарного кутюрье.

13 июня Себастьян Жондо уже во второй раз представит коллекцию Karl Lagerfeld на флорентийской выставке Pitti Uomo. Впервые курируемая им линия Karl Lagerfeld Curated by Sébastien Jondeau была презентована на ней в январе 2018 года. Новая коллекция будет включать в себя спортивные модели, такие как толстовки, кроссовки и шорты, в сочетании с формальными элементами – костюмом-двойкой, кожаными изделиями и очками. В общей сложности в нее войдут около 20 предметов.

Жондо, выросший в пригороде Парижа, познакомился с Лагерфельдом в возрасте 15 лет. В 1997 году дизайнер принял его на работу на полную ставку, где молодой человек выполнял различные обязанности – от телохранителя до личного помощника. Он также участвовал в рекламных кампаниях Лагерфельда, выходил на подиум для Chanel и снимался в календаре для Pirelli.

Сообщается, что на протяжении всей выставки Pitti Uomo, с 11 по 14 июня, лондонским художником Endless будет создаваться портрет Карла Лагерфельда размером 5 на 9 метров. Портрет дизайнера также напечатают на футболках ограниченным тиражом в 50 штук, которые будут доступны на выставке.

endless-Karl-Lagerfeld.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 751

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 901

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 829

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 373

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 231

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 285

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю