О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Погиб Борис Остроброд — сооснователь сети Sela

Гибель 65-летнего бизнесмена произошла накануне в результате несчастного случая в Латвии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сооснователь торговой марки Sela Борис Остроброд трагически погиб в результате несчастного случая, который произошел утром 9 февраля 2023 года в Латвии. Машина под управлением предпринимателя соскользнула с дороги в озеро и перевернулась, выбраться из нее не удалось. О гибели бизнесмена сообщили в соцсетях его двоюродный брат Аркадий Пекаревский и сын Эдуард.

Борис Остроброд родился в 1957 году. После окончания в 1978 году Ленинградского горного института им. Г. В. Плеханова работал инженером в НИИ алюминиево-магниевых руд и на Ленинградском стадионе им. В. И. Ленина.

В 1987 году вместе с Аркадием Пекаревским начал заниматься бизнесом и создал фотокооператив «Блик» по изготовлению полиграфической и рекламной продукции. В начале 90-х гг. предприниматели эмигрировали в Израиль.

В 1991 году ими была основана компания Sela, которая вначале специализировалась на продаже косметики, алкоголя и продуктов питания. Вскоре профиль ее деятельности расширился и начал включать в себя поставки одежды из Китая, а затем и изготовление швейных изделий и аксессуаров по собственному дизайну.

Первый фирменный магазин Sela был открыт в Санкт-Петербурге в 1997 году. Дизайн-бюро компании сначала располагалось в Израиле, но впоследствии было перенесено в Россию, большая часть продукции отшивалась на фабриках Китая, но также в Бангладеш и на отечественном рынке.

В 2008 году Аркадий Пекаревский продал брату свою долю в компании (45%) и стал инвестором других проектов. В это же время Борис Остроброд начал постепенно отходить от оперативного управления бизнесом, передавая его своему сыну Эдуарду.

На пике развития в 2011 году сеть Sela насчитывала около 600 точек и присутствовала в 14 странах. В 2016 году компания столкнулась с падением продаж на фоне кризиса 2014–2015 годов и прошла значительную реорганизацию, которая привела к сокращению количества офисов, магазинов и персонала. В 2018-м году Борис Остроброд начал поиск стратегического инвестора и уже в 2019-м году сеть была приобретена Melon Fashion Group — владельцем брендов befree, Love Republic и Zarina. После совершения сделки концепция бренда Sela была изменена. В частности, сейчас основу ассортимента марки составляет одежда для детей и их мам.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний