О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Первым креативным партнером Ecco стала Наташа Рамсей-Леви

Бывший креативный директор Chloé будет создавать специальные коллекции для датского бренда в течение 4-х сезонов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ecco
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Датский обувной бренд Ecco назначил дизайнера Наташу Рамсей-Леви на должность первого креативного партнера. Сотрудничество продлится в течение четырех сезонов.

Первая коллекция дизайнера, известного своей работой в Chloé и других марках, получила название NRL и уже вышла в продажу. Следующая будет представлена в начале 2024 года.

Позиция креативного партнера — новая для Ecco. В дальнейшем компания планирует продолжить работу с приглашенными дизайнерами в формате двухлетнего сотрудничества.

Для коллекции NRL Наташа Рамсей-Леви разработала 15 моделей обуви, в которых характерные черты Ecco сочетаются с более смелыми элементами, что приводит к оригинальному смешению стилей с фокусом на футуризме. Например, дизайнер добавила массивную подошву кроссовок к балеткам и переработала конструкцию классических ботинок-челси благодаря комбинации нескольких материалов в ярком цветовом исполнении и добавлению текстильной манжеты. При этом, как и во всех изделиях Ecco, в обуви NRL главное место отводится комфорту и технологичности.

Коллекция NRL доступна в том числе и на российском сайте компании, цены на нее стартуют от 19 990 рублей.

Наташа Рамсей-Леви не впервые сотрудничает с датским брендом — она была в числе тех, кто принял участие в проекте Ecco At. Kollektive, в рамках которого в 2022 году несколько известных fashion-дизайнеров создавали для марки собственные коллекции из 9 предметов, включая обувь, сумки, одежду и мебель.

Бренд Ecco был основан в 1963 году. Компания представляет собой семейный вертикально интегрированный бизнес, специализирующийся на выпуске и продаже обуви для мужчин, женщин и детей. Бренд управляет 2000 магазинами по всему миру, его ежегодная выручка достигает 1,7 млрд евро.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний