Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Первым креативным партнером Ecco стала Наташа Рамсей-Леви

Бывший креативный директор Chloé будет создавать специальные коллекции для датского бренда в течение 4-х сезонов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ecco

Датский обувной бренд Ecco назначил дизайнера Наташу Рамсей-Леви на должность первого креативного партнера. Сотрудничество продлится в течение четырех сезонов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая коллекция дизайнера, известного своей работой в Chloé и других марках, получила название NRL и уже вышла в продажу. Следующая будет представлена в начале 2024 года.

Позиция креативного партнера — новая для Ecco. В дальнейшем компания планирует продолжить работу с приглашенными дизайнерами в формате двухлетнего сотрудничества.

Для коллекции NRL Наташа Рамсей-Леви разработала 15 моделей обуви, в которых характерные черты Ecco сочетаются с более смелыми элементами, что приводит к оригинальному смешению стилей с фокусом на футуризме. Например, дизайнер добавила массивную подошву кроссовок к балеткам и переработала конструкцию классических ботинок-челси благодаря комбинации нескольких материалов в ярком цветовом исполнении и добавлению текстильной манжеты. При этом, как и во всех изделиях Ecco, в обуви NRL главное место отводится комфорту и технологичности.

Коллекция NRL доступна в том числе и на российском сайте компании, цены на нее стартуют от 19 990 рублей.

Наташа Рамсей-Леви не впервые сотрудничает с датским брендом — она была в числе тех, кто принял участие в проекте Ecco At. Kollektive, в рамках которого в 2022 году несколько известных fashion-дизайнеров создавали для марки собственные коллекции из 9 предметов, включая обувь, сумки, одежду и мебель.

Бренд Ecco был основан в 1963 году. Компания представляет собой семейный вертикально интегрированный бизнес, специализирующийся на выпуске и продаже обуви для мужчин, женщин и детей. Бренд управляет 2000 магазинами по всему миру, его ежегодная выручка достигает 1,7 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 318

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 076

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 581

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 330

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 629

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю