Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Никола Броньяно покидает должность креативного директора Blumarine

Итальянский дизайнер занимал этот пост в течение четырех лет
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Никола Броньяно

Никола Броньяно уходит с должности креативного директора бренда Blumarine после четырех лет работы, сообщает WWD. Согласно официальной информации, расставание происходит по обоюдному согласию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Назначение Николы Броньяно состоялось в конце 2019 года сразу после того, как материнская для марки Blumarine компания Blufin перешла под контроль EIH Eccellenze Italiane group.

За время сотрудничества с брендом дизайнеру удалось вернуть его в центр внимания аудитории и привлечь молодежную аудиторию. Для обновления креативной стратегии Blumarine, основанной на женственном романтизме, Никола Броньяно умело использовал эстетику Y2K, придав ей более современную трактовку. Существенную роль в этом процессе также сыграла известный в индустрии стилист Лотта Волкова.

Никола Броньяно родился в 1990 году, окончил миланский институт Марангони по специальности «Дизайн одежды». Начинал профессиональный путь в Giambattista Valli, где работал под руководством других дизайнеров над коллекциями готовой одежды и кутюрными изделиями. Также создавал модели для показов Dolce & Gabbana Alta Moda.

В 2016 году Никола Броньяно запустил собственный одноименный бренд. В том же году выиграл конкурс «Who Is On Next?» (с англ. — Кто следующий?), который проводится итальянским fashion-проектом AltaRoma при поддержке Vogue Italia.

С женскими коллекциями под маркой Nicola Brognano дизайнер дебютировал в Милане в сентябре 2017 года и за несколько сезонов смог сформировать узнаваемый творческий почерк. В 2019 году начал выпускать мужскую линию. После начала работы в Blumarine развитие собственного бренда была приостановлено.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 081

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 553

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю