Никола Броньяно покидает должность креативного директора Blumarine
Никола Броньяно уходит с должности креативного директора бренда Blumarine после четырех лет работы, сообщает WWD. Согласно официальной информации, расставание происходит по обоюдному согласию.
Назначение Николы Броньяно состоялось в конце 2019 года сразу после того, как материнская для марки Blumarine компания Blufin перешла под контроль EIH Eccellenze Italiane group.
За время сотрудничества с брендом дизайнеру удалось вернуть его в центр внимания аудитории и привлечь молодежную аудиторию. Для обновления креативной стратегии Blumarine, основанной на женственном романтизме, Никола Броньяно умело использовал эстетику Y2K, придав ей более современную трактовку. Существенную роль в этом процессе также сыграла известный в индустрии стилист Лотта Волкова.
Никола Броньяно родился в 1990 году, окончил миланский институт Марангони по специальности «Дизайн одежды». Начинал профессиональный путь в Giambattista Valli, где работал под руководством других дизайнеров над коллекциями готовой одежды и кутюрными изделиями. Также создавал модели для показов Dolce & Gabbana Alta Moda.
В 2016 году Никола Броньяно запустил собственный одноименный бренд. В том же году выиграл конкурс «Who Is On Next?» (с англ. — Кто следующий?), который проводится итальянским
С женскими коллекциями под маркой Nicola Brognano дизайнер дебютировал в Милане в сентябре 2017 года и за несколько сезонов смог сформировать узнаваемый творческий почерк. В 2019 году начал выпускать мужскую линию. После начала работы в Blumarine развитие собственного бренда была приостановлено.