Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Модный дом Вячеслава Зайцева готовится к перезапуску

Разобравшийся с долгами бренд Slava Zaitsev дополнит ассортимент новыми категориями: косметикой, часами, фарфором, обоями и постельным бельем
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

83-летний российский модельер Вячеслав Зайцев перезапустит одноименный модный бренд Slava Zaitsev, опровергнув слухи о банкротстве и тяжелой болезни, сообщает BoF. Обновленный лейбл возглавят его сын Егор и внучки Маруся и Анастасия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представитель Вячеслава Зайцева рассказал изданию, что компания решила свои финансовые проблемы и расширит ассортимент за пределы сферы моды, включив косметику, часы, фарфор, обои и постельное белье.

Как пояснил президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский, 61-летний Егор Зайцев, занимающий пост директора Модного дома с 2019 года, получил почти полную власть над компанией, что позволило ему уладить финансовый вопрос. Ожидается, что сам Вячеслав Зайцев будет оставаться номинальным главой бренда.

Ранее, в апреле этого года, Егор Зайцев рассказывал в интервью «Пятому каналу», что погашение долгов стало возможным благодаря помощи партнеров и продаже части неликвидного актива. Напомним, что, по решению суда, вступившему в силу в сентябре 2020 года, ОАО «Московский дом моды Вячеслава Зайцева» должно было выплатить 19,4 млн рублей  — задолженность по выплате за аренду земельного участка — в пользу московского Департамента городского имущества.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 418

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 334

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 604

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 751

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 874

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 274

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю