Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

LVMH назначил нового креативного директора Kenzo

Им стал основатель известного японского бренда A Bathing Ape (BAPE)
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым креативным директором французского Дома Kenzo, который входит в люксовый конгломерат LVMH, назначен японского дизайнера Томоаки Нагао, известный под псевдонимом Ниго, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ниго, основавшего культовый стритвир-бренд A Bathing Ape (BAPE), причисляют к родоначальникам уличной моды Японии.

Новый руководитель женского и мужского направлений сменит на посту Фелипе Оливейра Баптиста, двухлетний контракт которого закончился в 2021 году. К своим обязанностям Томоаки Нагао приступит 20 сентября, а первая коллекция дизайнера под лейблом Kenzo будет презентована в январе 2022 года в рамках парижской Недели моды.

Японский дизайнер был замечен руководством конгломерата во время работы над капсулой Nigo x Louis Vuitton в коллаборации с Вирджилом Абло. «Он чрезвычайно творческий человек со свойственными японским мастерам пониманием качества и чутьем красоты ― именно то, что необходимо рынку сегодня», — прокомментировал назначение генеральный директор Kenzo Сидни Толедано.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 466

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 792

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 848

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 908

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 175

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю