Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Louis Vuitton прокомментировал скандал из-за Майкла Джексона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton, чья мужская коллекция сезона осень-зима 2019/20 вдохновлена легендой поп-культуры – Майклом Джексоном, отреагировал на полемику, вызванную документальным фильмом «Покидая Неверленд», сообщает WWD.

Четырехчасовой фильм, чьим режиссером и продюсером выступил Дэн Рид, был снят и показан на канале HBO в начале этого месяца и вызвал широкий общественный резонанс. Его герои, двое мужчин, рассказывают, что Джексон подверг их сексуальному насилию в детстве, когда они гостили в его поместье под названием Neverland.

В своем заявлении компания Louis Vuitton подчеркнула, что кинокартина вызвала у модного дома «наивысшую боль». Подчеркивается, что на момент создания коллекции и ее показа, состоявшегося 17 января в Париже, в Louis Vuitton ничего не знали о фильме – он был представлен только спустя неделю.

«Мне известно, что в свете этого документального фильма наше шоу вызвало бурную реакцию, – прокомментировал Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton. – Я строго осуждаю любые формы жестокого обращения с детьми, насилия или посягательства на какие-либо права человека. Моим намерением было показать Майкла Джексона как артиста поп-культуры. Это касалось только его общественной жизни, которую мы все знаем, и его наследия, которое повлияло на целое поколение художников и дизайнеров».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 714

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 144

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 270

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 441

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 043

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 814

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю