Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Louis Vuitton прокомментировал скандал из-за Майкла Джексона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton, чья мужская коллекция сезона осень-зима 2019/20 вдохновлена легендой поп-культуры – Майклом Джексоном, отреагировал на полемику, вызванную документальным фильмом «Покидая Неверленд», сообщает WWD.

Четырехчасовой фильм, чьим режиссером и продюсером выступил Дэн Рид, был снят и показан на канале HBO в начале этого месяца и вызвал широкий общественный резонанс. Его герои, двое мужчин, рассказывают, что Джексон подверг их сексуальному насилию в детстве, когда они гостили в его поместье под названием Neverland.

В своем заявлении компания Louis Vuitton подчеркнула, что кинокартина вызвала у модного дома «наивысшую боль». Подчеркивается, что на момент создания коллекции и ее показа, состоявшегося 17 января в Париже, в Louis Vuitton ничего не знали о фильме – он был представлен только спустя неделю.

«Мне известно, что в свете этого документального фильма наше шоу вызвало бурную реакцию, – прокомментировал Вирджил Абло, креативный директор мужской линии Louis Vuitton. – Я строго осуждаю любые формы жестокого обращения с детьми, насилия или посягательства на какие-либо права человека. Моим намерением было показать Майкла Джексона как артиста поп-культуры. Это касалось только его общественной жизни, которую мы все знаем, и его наследия, которое повлияло на целое поколение художников и дизайнеров».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 431

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 231

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 468

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 493

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 720

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 982

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю