Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Хлоя Малль назначена главой редакционного контента Vogue в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательский дом Condé Nast официально подтвердил назначение 39-летней Хлои Малль на позицию главы редакционного контента американского Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщает WWD, она приступит к новым обязанностям до начала Недели моды в Нью-Йорке, которая стартует 11 сентября.

Хлоя Малль, дочь актрисы Кэндис Берген, с 2023 года курировала цифровой контент издания. Ее назначение следует за заявлением Vogue об уходе Анны Винтур с поста главного редактора после 37 лет работы. Винтур сохранит роль директора по контенту Condé Nast и глобального редакционного директора Vogue.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 047

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 115

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 719

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 048

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 795

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю