Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Jean Paul Gaultier назначил креативного директора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Дюран Лантинк

Французский модный дом Jean Paul Gaultier, принадлежащий к холдингу Puig, объявил имя нового креативного директора. Им стал голландский дизайнер Дюран Лантинк, сообщает Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дюран Лантинк стал первым преемником основателя Жана-Поля Готье за всю 48-летнюю историю дома. Это решение ознаменовало завершение экспериментального периода, когда с 2020 года каждую кутюрную коллекцию создавал новый приглашенный дизайнер, включая Гленна Мартенса, Оливье Рустена, Хайдера Аккерманна, Симон Роша и Людовика де Сен-Сернена.

«Я вижу в нем энергию, дерзость и игривость, которые были присущи и мне в начале своего карьерного пути: новый enfant terrible от моды», — прокомментировал Жан-Поль Готье.

«Сейчас на Jean Paul Gaultier существует реальный спрос, особенно среди молодых людей, которые разделяют ценности бренда, — отметил управляющий директор модного дома Антуан Гажи. — Но для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень, необходим более устойчивый и стабильный подход. Мы находимся на том этапе, когда необходимо больше согласованности между категориями и сезонами»

Дюран Лантинк учился в Академии Геррита Ритвельда и Институте Сандберга в Амстердаме. В 2021 году дизайнер представил дебютный показ одноименного бренда, а в октябре 2023-го вошел в официальный календарь Недели моды в Париже.

В 2024 году Лантинк также получил премию Karl Lagerfeld Award от LVMH за смелые силуэты с гипертрофированными плечами и торсом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 367

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 107

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 437

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 197

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 781

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 201

Гид

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю