Фиби Файло запустила одноименный бренд при поддержке LVMH
Бывший креативный директор Celine Фиби Файло возвращается в модную индустрию с одноименным лейблом Phoebe Philo, сообщает BoF. Миноритарным акционером выступил конгломерат роскоши LVMH.
Фиби Файло снова приступит к дизайнерской деятельности после трехлетнего перерыва, но уже в качестве мажоритарного владельца собственного лейбла одежды и аксессуаров Phoebe Philo. В 2017 году Фиби оставила пост креативного директора Céline после десяти лет работы, куда перешла с такой же позиции в Chloé.
«Побывать в моей студии и снова заняться творчеством было одновременно захватывающим и невероятно наполняющим процессом, ― поделилась Фиби в коротком заявлении BoF. ― Я очень надеюсь на то, что снова буду на связи со своей аудиторией со всего мира. Для меня очень важно быть независимой, управлять и экспериментировать на своих условиях».
Председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно охарактеризовал Файло, как «одного из самых талантливых дизайнеров нашего времени», добавив ― «Я очень рад сотрудничать с Фиби в ее предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов».