Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Фиби Файло запустила одноименный бренд при поддержке LVMH

Ключевая фигура возвращается на модную арену с собственным брендом Phoebe Philo
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бывший креативный директор Celine Фиби Файло возвращается в модную индустрию с одноименным лейблом Phoebe Philo, сообщает BoF. Миноритарным акционером выступил конгломерат роскоши LVMH.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Фиби Файло снова приступит к дизайнерской деятельности после трехлетнего перерыва, но уже в качестве мажоритарного владельца собственного лейбла одежды и аксессуаров Phoebe Philo. В 2017 году Фиби оставила пост креативного директора Céline после десяти лет работы, куда перешла с такой же позиции в Chloé.

«Побывать в моей студии и снова заняться творчеством было одновременно захватывающим и невероятно наполняющим процессом, ― поделилась Фиби в коротком заявлении BoF. ― Я очень надеюсь на то, что снова буду на связи со своей аудиторией со всего мира. Для меня очень важно быть независимой, управлять и экспериментировать на своих условиях».

Председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно охарактеризовал Файло, как «одного из самых талантливых дизайнеров нашего времени», добавив ― «Я очень рад сотрудничать с Фиби в ее предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 652

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 350

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 242

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 264

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 280

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 624

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю