Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

PROfashion объединился с мировыми изданиями для международного исследования

Международный проект посвящен ключевым тенденциям развития модной индустрии в ближайшем будущем
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательский дом PROfashion принял участие в международном проекте, посвященном ключевым тенденциям развития модной индустрии в ближайшем будущем.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

PROfashion принял участие в международном проекте, посвященном ключевым тенденциям развития модной индустрии в ближайшем будущем.

По инициативе Maison Centre итальянской компании Intertek, 10 ведущих отраслевых изданий и независимых журналистов разных стран объединились, чтобы сформулировать глобальные тренды модной индустрии в постпандемической реальности. Участие в мультимедийном проекте «The Future of Fashion» приняли Textilia (Бразилия), China Textile (Китай), Fashion Network (Франция), Textile Network (Германия), Rtm Magazine (Индия), Zoom On Fashion Trends (Италия), Senken Shimbun (Япония), PROfashion (Россия), Textile View (Нидерланды), Twist WTiN (Великобритания) и София Челесте (независимый автор, США).

«Проект „The Future of Fashion“ впервые собрал на одной онлайн-платформе влиятельных экспертов ключевых рынков индустрии моды, чтобы сформулировать ключевые мегатренды преобразования отрасли после пандемии COVID-19. Это беспрецедентное исследование, возникшее благодаря такому виртуальному сотрудничеству», — сообщается в пресс-релизе Maison Center.

Maison Center компании Intertek — это новая концептуальная лаборатория индустрии предметов роскоши и товаров премиум-класса, направленная на проведение отраслевых мероприятий, разработке креативных идей и развития сотрудничества между fashion-компаниями разных стран.

Андре Лакруа, генеральный директор Intertek, отметил: «Пандемия COVID-19 не только заставила всех нас уделять больше внимания здоровью, безопасности и благополучию, но и открыла различные способы работы и коммуникации. Все отрасли вынуждены адаптироваться к меняющимся потребительским предпочтениям и вкусам, включая сектор люксовой моды. Объединение ведущих изданий модной индустрии в этом уникальном виртуальном проекте породило мощные идеи и продемонстрировало необходимость коллективных радикальных решений для формирования более устойчивого и здорового будущего».

«The Future of Fashion», помимо исследования актуальной ситуации на локальных рынках, включает в себя специально созданное онлайн-медиа и видеоотчет, подготовленный креативным директором проекта, генеральным директором британского b2b-издания Metropolitan Publishing BV Дэвидом Ша.

«Происходящее сегодня явно ускорило те тенденции, которые возникли до пандемии. Как показывает наше исследование, к 2022 году мы ожидаем определенные изменения во всем мире, — сказал Дэвид Ша. — Мы будем больше заботиться об экологии и изменении климата, нам придется внимательнее прислушиваться к требованиям молодых поколений, чье будущее затронула пандемия, и нам всем нужно будет научиться обходиться малым. Мир моды сыграет в этих тенденциях ключевую роль».

Ознакомиться с результатами исследования можно на странице проекта: https://thefutureoffashion.maison.intertek.com/site/home/  

Там же представлена видеоверсия отчета «The Future of Fashion», которая будет опубликована на сайтах и страницах в соцсетях всех участников.

«Хорошо, что авторы проекта „The Future of Fashion“ сделали акцент именно на прогнозах. Сегодня все меняется так быстро, что лучше думать о завтрашнем дне, — отметил главный редактор PROfashion Максим Медведев. — Сегодня PROfashion возобновляет выпуск печатных номеров журнала, в июне продажи одежды в России утроились, и мы верим, что сможем вернуться к полноценной жизни. И, судя по текстам моих коллег, принимавших участие в проекте, надежда — это то, что объединяет всех нас. А значит, у нас есть шанс преодолеть все препятствия. В этом, на мой взгляд, и заключается сила „The Future of Fashion“».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 108

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 508

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 717

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 233

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 340

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 712

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю