PROfashion объединился с мировыми изданиями для международного исследования

Издательский дом PROfashion принял участие в международном проекте, посвященном ключевым тенденциям развития модной индустрии в ближайшем будущем.
PROfashion принял участие в международном проекте, посвященном ключевым тенденциям развития модной индустрии в ближайшем будущем.
По инициативе Maison Centre итальянской компании Intertek, 10 ведущих отраслевых изданий и независимых журналистов разных стран объединились, чтобы сформулировать глобальные тренды модной индустрии в постпандемической реальности. Участие в мультимедийном проекте «The Future of Fashion» приняли Textilia (Бразилия), China Textile (Китай), Fashion Network (Франция), Textile Network (Германия), Rtm Magazine (Индия), Zoom On Fashion Trends (Италия), Senken Shimbun (Япония), PROfashion (Россия), Textile View (Нидерланды), Twist WTiN (Великобритания) и София Челесте (независимый автор, США).
«Проект „The Future of Fashion“ впервые собрал на одной
Maison Center компании Intertek — это новая концептуальная лаборатория индустрии предметов роскоши и товаров
Андре Лакруа, генеральный директор Intertek, отметил: «Пандемия
«The Future of Fashion», помимо исследования актуальной ситуации на локальных рынках, включает в себя специально созданное
«Происходящее сегодня явно ускорило те тенденции, которые возникли до пандемии. Как показывает наше исследование, к 2022 году мы ожидаем определенные изменения во всем мире, — сказал Дэвид Ша. — Мы будем больше заботиться об экологии и изменении климата, нам придется внимательнее прислушиваться к требованиям молодых поколений, чье будущее затронула пандемия, и нам всем нужно будет научиться обходиться малым. Мир моды сыграет в этих тенденциях ключевую роль».
Ознакомиться с результатами исследования можно на странице проекта:
Там же представлена видеоверсия отчета «The Future of Fashion», которая будет опубликована на сайтах и страницах в соцсетях всех участников.
«Хорошо, что авторы проекта „The Future of Fashion“ сделали акцент именно на прогнозах. Сегодня все меняется так быстро, что лучше думать о завтрашнем дне, — отметил главный редактор PROfashion Максим Медведев. — Сегодня PROfashion возобновляет выпуск печатных номеров журнала, в июне продажи одежды в России утроились, и мы верим, что сможем вернуться к полноценной жизни. И, судя по текстам моих коллег, принимавших участие в проекте, надежда — это то, что объединяет всех нас. А значит, у нас есть шанс преодолеть все препятствия. В этом, на мой взгляд, и заключается сила „The Future of Fashion“».