Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Moose Knuckles продолжает собирать средства для борьбы с пандемией

21 художник предложит свой вариант кастомизации курток Lead Rider, средства с продажи которых будут перечислены больницам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles запустил вторую часть глобальной инициативы по сбору средств «Moose Knuckles Gives a F*ck One of a Kind Jackets» для борьбы с пандемией и ее последствиями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках этого проекта компания продолжит работать с художниками-визуалистами, к участию во второй части арт-инициативы были приглашены 21 художник из Парижа и Милана. 10 лучших художников Парижа по версии французского агентства YARD, такие как Seas5, Kader Diaby и Taqwa Bintali, и 11 лучших художников Милана по версии итальянского агентства Acapulco, среди которых Giorgia Andreazza, RiffBlast и Yuri Sata x Solomostry, воплотили свое видение позитивности в борьбе с пандемией и оформили модель куртки Lead Rider.

Чистая прибыль от продажи кастомизированных курток, реализованных в ходе проекта, пойдет на помощь ряду больниц — Mount Sinai Hospital (Нью-Йорк), Le Centre Hospitalier de l’Université de Montréal (Монреаль), Jewish General Hospital Foundation (Монреаль), Les Hôpitaux de Paris (Париж) и San Raffaele Hospital (Милан).
Приобрести изделия можно на специальной странице проекта MKGAF на сайте бренда Moose Knuckles.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 849

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 872

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 969

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 866

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 074

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю