Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина представили первые беговые кроссовки Kari

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок российского обувного бренда Kari. Контракт заключен сроком на один год. Ритейлер намерен занять часть рынка ушедших из России игроков, уделяя особое внимание массовому сегменту.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чтобы заявить о новой профессиональной линейке, компания обратилась к спортсменам, которые своим трудом достигли высоких спортивных результатов.

Как рассказали в Kari, беговая линия Time Jump «произведена по высоким технологическим стандартам международных компаний, специализирующихся на спортивной обуви». Так, например, первая модель для бега имеет четырехслойную подошву с встроенной плотной пластиной и анатомический задник. В кроссовках, представленных в базовой и облегченной версии, можно заниматься в зале и на улице.

kari_Yagudin_Totimianina_gor.jpg

Мужские модели доступны в четырех цветовых решениях, женские — в восьми. Размерная сетка — от 39 до 45 для мужчин и от 36 до 41 для женщин. Все размеры профессиональной линейки — половинчатые. В планы компании входит обновление ассортимента не реже раза в год.

Розничная цена первых беговых мужских кроссовок Kari составляет 3999 рублей, женских — 3699 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
292

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 934

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 288

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 631

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 740

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 262

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю