Бренд детской одежды Tony Tots представил коллекцию с музеем «Гараж»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/91c/hlxd166a6o5kjmnvu8qkpv3bqwemrj1d/kids820.jpg)
Молодой российский бренд премиальной детской одежды для новорожденных и детей до 3 лет представил совместную коллекцию с музеем современного искусства «Гараж».
В первой совместной коллекции будут представлены слипы, боди,
«Авторский принт Маши Сомик объединяет всех причастных к созданию линейки: яркие узнаваемые элементы, которые художница использует в своих работах; очертания одного из символов Музея — изумрудной плитки; и фраза „Обнимаю тебя“ как интерпретация слогана Tony Tots „Больше времени для объятий“. Приятно создавать такие коллекции и менять подход к дизайну детской одежды», — говорит Анастасия Лаптий, соосновательница и CEO, Tony Tots.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/30e/jb096l62nt9wif5graofneoa43zk3xaa/DSC_3943.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/80d/48a0a3howt2hxn22ktht4lk4ybh05a40/DSC_3928.jpg)
«Работы Маши уникальные, узнаваемые, характерные, честные и понятные. Получившийся паттерн великолепно лег на изделия для малышей и новорожденных и выгодно отличается от всего того, что существует сейчас на рынке. Выбор насыщенного зеленого цвета был непростым, но все же желание отдать дань узнаваемым архитектурным элементам нашего Музея победило, и на выходе мы получили яркий, уникальный и ни на что не похожий продукт. Именно такими должны быть дропы с участием институций современного искусства», — говорит руководитель отдела мерчандайзинга Екатерина Истратова.