Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

WGSN запустила платформу по прогнозу потребительских запросов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания по прогнозированию трендов WGSN запустила платформу для онлайн-ритейлеров, которая будет предсказывать потребительские запросы, анализируя тенденции в социальных сетях и на подиуме. Проект получил название WGSN Fashion Buying. Исследования будут проводиться с использованием возможностей искусственного интеллекта, сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным WGSN, на новой платформе в течение сезона станут публиковать «перспективную аналитику о современных тенденциях и дальнейшие прогнозы по развитию трендов». С помощью нового сервиса производители смогут понять, в какие стили и тенденции лучше вкладываться, а какие стоит пропустить.

Директор отдела аналитики WGSN Мониша Клар также отметила, что платформа уникальна тем, как она использует экспертные знания компании в области трендов и анализирует их с помощью искусственного интеллекта TrendCurve AI.

По ее словам, в то время как другие платформы для анализа розничной торговли используют только историческую информацию и обычно из одного источника, WGSN Fashion Buying объединяет данные с разных ресурсов и носителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 584

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 887

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 103

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 909

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 894

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 456

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю