Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Pantone запустил сервис прогноза трендовых цветов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone представил сервис анализа цветов и прогнозирования трендов под названием Color Insider. По данным компании, использование трендовых фирменных цветов повышает узнаваемость бренда на 87%, поэтому новая онлайн-платформа будет полезна для предпринимателей широкого спектра.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На основе аналитических данных и количественной оценки в рамках сервиса станут публиковать отчеты с прогнозами цветовых тенденций, разделяя их на категории: краткосрочные, долгосрочные и локальные.

Pantone Color Insider имеет отдельную редакционную команду, которая будет анализировать данные, собирая их в еженедельный отчет.

Новый инструмент доступен в качестве дополнительной функции в приложении Pantone Connect. Чтобы получить доступ к данным, пользователю необходимо приобрести дополнительную подписку.

«Более 25 лет в Институт цвета Pantone обращаются бренды и дизайнеры со всего мира, которые стремятся предвидеть тренды в области цвета. На основе огромного количества запросов и данных, Pantone Color Insider дает нам возможность поделиться аналитикой цветовых тенденций с более широким кругом творческих людей, — прокомментировала вице-президент Pantone Лори Прессман. — Нам кажется, эта информация будет особенно полезна для дизайнеров, которые хотят глубже понять взаимосвязь роли цвета с общемировыми тенденций, а также научиться лучше чувствовать то, что нужно потребителям именно сейчас».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 090

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 956

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 477

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 115

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 452

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Перемятов Александр
Российский предприниматель, президент Magic Group, основатель проекта «Йармарка», федеральной сети универмагов SLAVA Concept и др.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю