Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Pantone запустил сервис прогноза трендовых цветов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone представил сервис анализа цветов и прогнозирования трендов под названием Color Insider. По данным компании, использование трендовых фирменных цветов повышает узнаваемость бренда на 87%, поэтому новая онлайн-платформа будет полезна для предпринимателей широкого спектра.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На основе аналитических данных и количественной оценки в рамках сервиса станут публиковать отчеты с прогнозами цветовых тенденций, разделяя их на категории: краткосрочные, долгосрочные и локальные.

Pantone Color Insider имеет отдельную редакционную команду, которая будет анализировать данные, собирая их в еженедельный отчет.

Новый инструмент доступен в качестве дополнительной функции в приложении Pantone Connect. Чтобы получить доступ к данным, пользователю необходимо приобрести дополнительную подписку.

«Более 25 лет в Институт цвета Pantone обращаются бренды и дизайнеры со всего мира, которые стремятся предвидеть тренды в области цвета. На основе огромного количества запросов и данных, Pantone Color Insider дает нам возможность поделиться аналитикой цветовых тенденций с более широким кругом творческих людей, — прокомментировала вице-президент Pantone Лори Прессман. — Нам кажется, эта информация будет особенно полезна для дизайнеров, которые хотят глубже понять взаимосвязь роли цвета с общемировыми тенденций, а также научиться лучше чувствовать то, что нужно потребителям именно сейчас».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 455

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 425

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 682

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 280

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 038

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 339

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю