Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

MASTERSUIT представил приложение для заказа костюмов

В нем можно не только заказать пошив по собственным меркам, но и разработать индивидуальный дизайн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд с 25-летней историей MASTERSUIT выпустил мобильное приложение для удаленного заказа костюмов. Оно позволяет не только выбрать изделие из каталога и отшить его по собственным меркам, но и разработать индивидуальный дизайн совместно с профессионалом, не выходя из дома или офиса. Пока приложение работает в тестовом режиме, но скоро планируется официальный запуск платформы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В своей новой коллекции MASTERSUIT делает упор на классику — однотонные ткани сочетаются со сдержанным кроем, образуя безукоризненный образ. По словам Алены Лейнер, гендиректора Мастерской классического костюма, в последнее время русские модники все больше похожи на британцев в плане выбора тканей. Популярностью пользуются монохромные костюмы или ткани с неброским принтом в приглушенных тонах.

С коллекции начался новый этап MASTERSUIT в освоении Москвы — осенью в бизнес-центре «Сити» был открыт новый офис бренда. Он создан для тех, кто почему-то боялся посетить особняк на Смоленской набережной. В новом офисе царит более демократичная атмосфера. Это поможет бренду сблизиться с теми, кто живет или работает в том районе, считают в компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
639

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 245

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 121

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 634

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 485

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 078

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю